!!!! АРХИВ !!!!
Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области
- Департамент лицензирования
(Выдача лицензий, приём деклараций, недропользования, лицензирование металлов и т.д. )
(Схемы размещения, ярмарки, розничные рынки и т.д. )
(племенные и растениводческие хозяйства и т.д. )- Молодёжная политика
г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
Правовое заключение № 55/16 от 01.04.2016 на проект закона Ульяновской области «Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Ульяновской области»
.doc Посмотреть
ПРАВОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 55/16 от 01.04.2016
на проект закона Ульяновской области
«Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Ульяновской области»
Департаментом правовой, организационной и кадровой работы Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области 1 апреля 2016 года рассмотрен проект закона Ульяновской области «Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Ульяновской области» (далее – законопроект), подготовленный специалистами отдела растениеводства, химизации и защиты растений департамента растениеводства и животноводства Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области.
Законопроектом предлагается осуществить правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Ульяновской области.
Принятие законопроекта позволит решать следующие задачи: создать благоприятные условия для наиболее полного использования природно-экономического потенциала и функционирования агропромышленного комплекса; повысить продуктивность земель сельскохозяйственного назначения и улучшить их экологическое состояние; поддерживать конкурентоспособность сельскохозяйственного производства.
В целях соблюдения единообразия в оформлении законопроектов и использования средств, правил и приёмов законодательной техники специалистами департамента правовой, организационной и кадровой работы в представленную редакцию законопроекта внесены корректировки юридико-технического и лингвостилистического характера согласно Методическим рекомендациям по юридико-техническому оформлению законопроектов.
Вместе с тем, представленный законопроект требует доработки в соответствии с постановлением Губернатора Ульяновской области от 09.01.2014 № 1 «О совершенствовании законопроектной деятельности в Ульяновской области».
Предлагаем подготовить пояснительную записку к законопроекту, содержащую все необходимые сведения, перечисленные в подпункте 3 пункта 5.3 Положения о законопроектной деятельности, утверждённого указанным постановлением Губернатора Ульяновской области от 09.01.2014 № 1 (далее – Положение), а также перечень актов законодательства Ульяновской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта.
Кроме того, следует подготовить финансово-экономическое обоснование, соответствующее требованиям подпункта 6 пункта 5.3 Положения, которое представляет собой описание экономического эффекта от реализации законопроекта, основывается на содержащихся в пояснительной записке к законопроекту финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию законопроектом, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации законопроекта на доходы и расходы областного бюджета Ульяновской области, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания законопроекта включает расчёты в денежном выражении (тыс. рублей):
а) расходов областного бюджета Ульяновской области в связи с реализацией законопроекта, прекращением (отменой) действия других правовых актов с установлением объёма финансового обеспечения, в том числе:
бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию законопроектом, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию законопроектом, выходит за пределы планового периода;
дополнительных расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию решений, предлагаемых к принятию законопроектом, с указанием источников их финансового обеспечения;
б) финансового обеспечения расходов из иных источников.
После подготовки указанных документов предлагаем направить законопроект в Министерство финансов Ульяновской области для оценки финансовых последствий принятия соответствующих решений для областного бюджета Ульяновской области, а также заместителю Руководителя аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области – начальнику правового управления аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области для получения мнения по законопроекту на предмет соответствия его положений федеральному законодательству.
По результатам получения заключений Министерства финансов Ульяновской области и заместителя Руководителя аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области – начальника правового управления аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области предлагаем принять решение о подготовке предложения о включении законопроекта в План законопроектной и нормотворческой деятельности в Ульяновской области на 2016 год и направить его в установленном порядке в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области для дальнейшей работы над законопроектом и его согласованием в соответствии с Положением.
Заместитель директора департамента
правовой, организационной и кадровой работы
Министерства сельского, лесного хозяйства и
природных ресурсов Ульяновской области И.В.Земскова