г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru

О Министерстве » Документы » Документы » Распоряжение Правительства Ульяновской области № 13/218-пр от 06.04.2011 г. «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Модернизация объектов сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области» на 2011-2015 годы»
Начинающий фермер :: Противодействие коррупции

Распоряжение Правительства Ульяновской области № 13/218-пр от 06.04.2011 г. «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Модернизация объектов сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области» на 2011-2015 годы»

Файлы для просмотра и скачивания документа :

.doc Посмотреть .zip


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

06.04.2011 г.                                                                                  № 13/218-пр

 

 

 

 

Об утверждении Концепции областной целевой программы

«Модернизация объектов сельского хозяйства, пищевой и
перерабатывающей промышленности Ульяновской области»
на 2011-2015 годы

 

 

В целях осуществления модернизации агропромышленного комплекса Ульяновской области:

1. Утвердить Концепцию областной целевой программы «Модернизация объектов сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области» на 2011-2015 годы (прилагается).

2. Определить в качестве государственного заказчика областной целевой
программы «Модернизация объектов сельского хозяйства, пищевой и
перерабатывающей промышленности Ульяновской области» на 2011-2015 годы Правительство Ульяновской области.

3. Определить в качестве разработчика проекта областной целевой программы «Модернизация объектов сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области» на 2011-2015 годы Министерство сельского хозяйства Ульяновской области.

4. Министерству сельского хозяйства Ульяновской области разработать проект областной целевой программы «Модернизация объектов сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области» на 2011-2015 годы в срок до 18 мая 2011 года.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области
Якунина А.И.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора – Председателя

Правительства области                                                                            Якунина А.И.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Правительства

Ульяновской области

№ 13/218-пр от 06.04.2011г.

 

 

 

КОНЦЕПЦИЯ

областной целевой программы «Модернизация объектов сельского
хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности
Ульяновской области» на 2011-2015 годы

 

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетам развития
Ульяновской области, закреплённым в комплексной программе
социально-экономического развития Ульяновской области

 

Концепция областной целевой программы «Модернизация объектов сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области» на 2011-2015 годы (далее – Концепция) разработана исходя из того, что одним из главных приоритетов развития экономики Ульяновской области является придание сельскохозяйственной отрасли конкурентоспособности, рентабельности и устойчивости. В связи с этим необходимо провести ряд мероприятий по модернизации объектов агропромышленного комплекса (далее – АПК) Ульяновской области в сферах мелиорации земель, овощеводства закрытого грунта, животноводства, растениеводства, пищевой и перерабатывающей промышленности.

Актуальность проведения мер по развитию мелиорации земель в Ульяновской области обусловлена следующими факторами:

приданием сельскохозяйственному производству устойчивости развития за счёт нейтрализации природных рисков в виде засух, суховеев и других;

необходимостью перевода сельскохозяйственного производства на инновационный путь развития, обеспечивающий увеличение производства продовольствия до уровня, определённого Концепцией долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации.

Решение проблемы ликвидации последствий засухи и обеспечения продовольственной безопасности Ульяновской области невозможно без восстановления и развития мелиоративно-водохозяйственного комплекса и гарантированного производства на мелиорированных землях сельскохозяйственной продукции.

На текущий момент в Ульяновской области сложилась негативная ситуация в отношении комбайнового парка. Его обновление осуществляется гораздо медленнее, чем старение: коэффициент обновления за 2009 год по зерноуборочным комбайнам составил 11,5, кормоуборочным комбайнам – 12. За последние годы эта тенденция привела к тому, что из 1842 комбайнов, составляющих комбайновый парк Ульяновской области, доля комбайнов со сроком эксплуатации свыше 10 лет составляет 70,5 %.

Наиболее острую потребность в приобретении новых комбайнов испытывают следующие муниципальные образования Ульяновской области: «Майнский район», «Мелекесский район», «Старомайнский район», «Цильнинский район», «Чердаклинский район».

Ульяновская область в силу природно-климатических и социально-экономических условий располагает благоприятными возможностями для ведения и развития молочного животноводства. В настоящее время этой отрасли отводится ведущая роль среди других направлений животноводства, она в значительной степени определяет экономическую эффективность всего сельскохозяйственного производства в Ульяновской области. В структуре валовой сельскохозяйственной продукции в 2008 году молочное производство занимало 13 %. В 2009 году производством молока занимаются 120 сельскохозяйственных предприятий, в том числе 20 предприятий – с поголовьем дойного стада более 300 голов, 3 – с поголовьем более 1000 голов. В сельхозпредприятиях Ульяновской области поголовье всего крупного рогатого скота составляет всего 63,6 тыс. голов, в том числе 24,3 тыс. коров; в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах содержится 42,6 тыс. голов крупного рогатого скота, из них 2,4 тыс. голов – коровы. Доля племенного поголовья в общей численности скота составляет 24 %. Племенные предприятия представлены 5 племенными заводами и 12 племенными репродукторами с общим поголовьем коров класса «элита-рекорд» 5228 голов. Продуктивность дойного стада по итогам 2009 года в сельхозпредприятиях составила 3300 кг молока, в племенных хозяйствах – 4730 кг молока.

За период с 2006 по 2010 год реконструировано 9 молочных комплексов на 23,5 тыс. скотомест. Для повышения молочной продуктивности, совершенствования структуры и качественного состава молочного стада за 2005-2010 годы в области закуплено более 1300 голов высокопродуктивного племенного крупного рогатого скота, в том числе 57 голов импортной селекции. В целях технического перевооружения сельскохозяйственной отрасли приобретено кормоуборочное, кормораздаточное и технологическое оборудование на сумму более 413 млн. рублей, что позволило реализовать современные технологические решения по заготовке кормов. Продуктивность дойного стада на введённых в строй объектах увеличилась в 2008 году на 450 кг молока от одной коровы в год и составила за год около 5000 кг молока. Себестоимость единицы продукции на введённых в эксплуатацию молочных комплексах с беспривязным содержанием снизилась по сравнению с привязным на 20-25 %. Большинство освоенных объектов за счёт применения современных технологий доения производят продукцию высшего и евросорта.

Для дальнейшей интенсификации отрасли молочного животноводства в регионе имеются все необходимые предпосылки:

достаточные площади кормовых угодий, выделенные для кормопроизводства из общей структуры посевных площадей;

генетический потенциал высокопродуктивного крупного рогатого скота импортной селекции, а также собственных племенных хозяйств;

племенное предприятие по производству биопродукции, оснащённое современным оборудованием для оценки семени.

Пищевая промышленность Ульяновской области представлена производителями практически всего спектра продуктов питания и производителями напитков (безалкогольных, слабоалкогольных и алкогольных).

По итогам 2010 года индекс объёма производства в пищевой и перерабатывающей промышленности составлял 116,2 % к уровню прошлого года.

Всего за 2010 год предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области отгружено товаров собственного производства на сумму 15305,8 млн. рублей.

Несмотря на общую положительную динамику развития предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области, в настоящее время имеются диспропорции развития отдельных направлений отрасли.

Значительную долю мясной промышленности Ульяновской области составляют такие мясокомбинаты, как ОАО «Мясокомбинат «Ульяновский», ООО «Диком», ООО «Стройпластмасс», филиал ОАО «Ульяновскхлебпром», ООО «Нанс», ООО «ТиМ», ОАО «Мясомолочный комбинат «Искра» и т.д.

Производство мяса и мясопродуктов за 2010 год в целом по отрасли составляет 112,6 % к соответствующему периоду прошлого года. В соответствии со спросом на потребительском рынке произошло перераспределение ассортимента в сторону производства мяса и субпродуктов убойных животных
(108,7 %), мяса и субпродуктов домашней птицы (158,2 %) и мясных полуфабрикатов (129,3 %).

Снижается производство колбасных изделий – в 2010 году производители мясной продукции довели объёмы производства данного вида продукции только до уровня 2009 года.

Производством молочных продуктов на территории Ульяновской области занимаются более 30 предприятий, наиболее крупными являются ЗАО « Алев», ОАО «Молочный завод», ООО «Молочный комбинат «Вита», ОАО «Ульяновскмолпром», ООО «Симбирская молочная компания».

За 2010 год производство данного вида продукции по области составило 116,4 % к соответствующему периоду 2009 года. За данный период предприятиям отрасли удалось сохранить тенденцию по наращиванию объёмов производства по всем видам молочной продукции: рост объёма производства молока жидкого обработанного составил 35,2 %, цельномолочной продукции в пересчёте на молоко – 25,9 %, сыров и творога – 11,6 %, масла животного – 11,4 %.

Однако наблюдается снижение производства спредов, основными производителями которого являются ЗАО «Алев», ОАО «Завод маслосыродельный Сурский», ООО «Золотая поляна». За 2010 год предприятиями произведено 2270 тонн спреда, что составляет 69,0 % к соответствующему периоду 2009 года. Это связано со снижением потребительского спроса на данный вид продукции и ростом спроса на маргариновую продукцию, объёмы производства которой по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли в 2,5 раза.

Производство растительных и животных масел и жиров за 2010 год к соответствующему периоду 2009 года составляет 68,2 %.

На территории Ульяновской области переработкой семян подсолнечника занимаются 8 промышленных предприятий, а также сельскохозяйственные товаропроизводители, имеющие на балансе собственные маслобойки. Основные производители растительного масла – ООО «Биоком» (Сенгилеевский район) и ООО «Легенда» (г. Димитровград).

В настоящее время практически на всех предприятиях производство данного вида продукции приостановлено из-за резкого колебания цен на сырьё и имеющейся у предприятий труднодоступности кредитных ресурсов для дальнейшего развития.

Производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности за
2010 год составляет 93,6 % к соответствующему периоду 2009 года.

Мукомольными предприятиями в целом по области за 2010 год произведено 88,8 тыс. тонн муки из зерновых культур, что составляет 94,2 % к соответствующему периоду 2009 года.

Не преодолено отставание по производству крупы. Так, за январь-октябрь 2010 года произведено 3752,6 тонны крупы, что составляет 49,3 % к соответствующему периоду 2009 года.

В связи с аномальными погодными условиями весенне-летнего периода 2010 года, повлекшими гибель посевов сельскохозяйственных культур, существует дефицит регионального сырья для производства крупяных изделий. Закупка сырьевых ресурсов в других регионах осложняется сложной финансово-экономической ситуацией большинства предприятий.

Производство прочих пищевых продуктов за десять месяцев 2010 года составило 89,9 % к соответствующему периоду 2009 года.

Хлеба и хлебобулочных изделий за данный период произведено 53,7 тыс. тонн, что составляет 97,4 % к соответствующему периоду 2009 года.

Производство кондитерских изделий на территории региона (в первую очередь на крупнейших предприятиях Ульяновской области – в Ульяновском филиале ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» и на кондитерской фабрике «Глобус») составило на данный период 40,7 тыс. тонн, или 90,0 % к соответствующему периоду 2009 года. Оба предприятия постоянно ведут работу по развитию и модернизации своих производств, улучшению качества выпускаемой продукции. Запущена новая линия по производству конфет-ассорти и шоколада в Ульяновском филиале ОАО «Кондитерское объединение «СладКо», открыт новый цех по производству помадно-желейных конфет на кондитерской фабрике «Глобус». Однако усилий одних предприятий недостаточно для преодоления существующего отставания.

Производством сахарного песка на территории нашего региона занимается одно предприятие – ОАО «Ульяновский сахарный завод».

По итогам 2010 года произведено 21,5 тыс. тонн сахарного песка, что составляет 73,0 % к соответствующему периоду 2009 года. Снижение объёмов производства сахарного песка связано, прежде всего, с проблемами обеспечения сырьём.

Производство напитков в 2010 году в целом по области возросло в 2,0
раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Производителем водки и ликёроводочных изделий на территории Ульяновской области является ООО «Юпитер Продакшн». На данный период предприятием произведено 812,0 тыс. декалитров водки, или 76,6 % к соответствующему периоду 2009 года. Снижение объёмов производства алкогольной продукции связано с уменьшением объёмов реализации ликёроводочной продукции в регионе. Производство этилового спирта осуществляется в Ульяновской области только ООО «Арбат». За 2010 год им произведено 45,8 тыс. декалитров этилового спирта, или 87,7 % к соответствующему периоду 2009 года.

Кардинальные изменения происходят в пивоваренной отрасли. Основными производителями пивоваренной продукции в регионе являются ООО «САБМиллер РУС» и ООО «Завод «Трёхсосенский». За 2010 год этими предприятиями произведено 10,0 млн. декалитров пива, то есть производственный показатель выпуска пивоваренной продукции в целом по области к периоду 2009 года увеличился в 3,1 раза.

Растёт производство минеральной и газированной воды. Предприятиями области за 2010 год произведено 100,5 млн. литров воды, что к соответствующему периоду 2009 года составляет 123,6 %.

Концепция подготовлена с целью определить основные направления модернизации отрасли, решить вопросы повышения инвестиционной привлекательности субъектов хозяйственной деятельности в АПК Ульяновской области, увеличения объёмов производства, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции и обеспечения безопасности в сфере продовольственного обеспечения.

Обозначенные в Концепции проблемы и пути их решения соответствуют приоритетам социально-экономического развития Ульяновской области.

 

2. Обоснование необходимости решения проблемы

программно-целевым методом

 

Проанализировав текущее положение дел в отрасли, можно сделать вывод, что основными причинами, сдерживающими модернизацию объектов сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области, являются:

отсутствие государственной поддержки или недостаточный уровень предприятий сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, направленной на модернизацию и техническое перевооружение;

резкие колебания цен на сырьевые ресурсы;

труднодоступность и «дороговизна» долгосрочных кредитных ресурсов и недостаток залогового обеспечения.

Данные факторы сдерживают развитие производства на новом, более совершенном уровне, снижают конкурентоспособность выпускаемой продукции. Колебания цен на сельскохозяйственную продукцию в совокупности с отсутствием возможности получения кредитных ресурсов ведут к изъятию оборотных средств, предусмотренных для создания запасов, что, в свою очередь, негативно отражается на деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций АПК. Проблематичность долгосрочного кредитования лишает сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций АПК возможности планировать и реализовывать проекты перспективного развития.

Препятствия в модернизации АПК Ульяновской области имеют комплексный, системный характер.

Ряд отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности характеризуется неэффективным использованием имеющегося производственного потенциала, высокой ресурсоёмкостью выпускаемой продукции, недостаточной глубиной и комплексностью переработки сырья, значительными потерями сырья и готовой продукции при транспортировке, переработке и хранении, низким уровнем механизации и автоматизации производства.

Концепция предполагает системный и программный подход: каждая поставленная задача реализуется в соответствии с анализом исходной ситуации и содержит систему мер и мероприятий для достижения целей и решения задач, определённых в Концепции.

Ключевые проблемы, решение которых будет предусмотрено в рамках областной целевой программы «Модернизация объектов сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области» на 2011-2015 годы (далее – Программа), связаны с ростом объёмов производства продукции, модернизацией имеющегося производственного потенциала, строительством новых заводов и повышением использования производственных мощностей действующих предприятий по производству продуктов питания, увеличением глубины и комплексности переработки сырья, повышением уровня механизации и автоматизации производства, решением задач по улучшению экологии.

 

3. Прогноз решения проблемы без применения

программно-целевого метода

 

Проблемы модернизации АПК Ульяновской области носят системный характер. Непринятие Программы, нацеленной на решение общих проблем пищевой и перерабатывающей промышленности, приведёт к невозможности сохранения и улучшения ранее достигнутых результатов. Например, организации АПК, относящиеся к пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области, в среднесрочной и долгосрочной перспективе могут утратить конкурентные преимущества. Ослабление их позиций на региональном и российском рынках приведёт к снижению продовольственной безопасности и в итоге – к дестабилизации социально-экономического положения Ульяновской области.

Необходимо отметить рост производства пищевой продукции по итогам 2009 года в ряде регионов, где разработаны и внедрены подобные программы модернизации (Республика Чувашия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Тамбовская, Нижегородская, Пензенская области и другие субъекты Российской Федерации). Так, увеличение объёма пищевой продукции в
2009 году к уровню 2008 года в Республике Марий Эл составило 111,6 %, Республике Мордовия – 102,2 %, Нижегородской области – 106,6 %, Пензенской области – 118,4 %.

 

4. Возможные варианты решения проблемы и оценка их

возможных негативных последствий

        

Существует два варианта решения проблемы модернизации объектов сельскохозяйственной, пищевой и перерабатывающей промышленности:

1) решение проблемы без государственного участия.

Этот вариант предполагает решение проблемы модернизации объектов сельскохозяйственной, пищевой и перерабатывающей промышленности осуществить путём привлечения банковских кредитов на модернизацию и приобретение основных средств. С точки зрения кредитных организаций далеко не все сельскохозяйственные товаропроизводители и организации АПК Ульяновской области имеют инвестиционную привлекательность. Отсутствуют специальные программы, позволяющие рассчитывать на льготные условия по предоставлению кредитов, а при существующих кредитных ставках эффективность привлечённых инвестиций крайне низка или имеет длительный срок окупаемости.

Кроме того, законодательством Ульяновской области не предусмотрены такие формы государственной поддержки организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, как субсидирование расходов по лизинговым сделкам и уплате процентов по привлекаемым кредитам;

2) решение проблемы при государственной поддержке.

Государственная поддержка в виде компенсации части затрат позволит повысить эффективность инвестиционных вложений и сократить сроки окупаемости, а также увеличить объёмы производства, сократить издержки, повысить качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции посредством использования современного оборудования и внедрения новых технологий.

 

5. Цели и задачи Программы

 

Цели Программы – сохранение продовольственной безопасности Ульяновской области через повышение эффективности работы сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций АПК Ульяновской области, а также увеличение инвестиционной привлекательности сельскохозяйственной отрасли.

 

 

 

Основные задачи Программы:

создание условий для роста объёмов производства с одновременным повышением качественных показателей и конкурентоспособности продукции ульяновских сельскохозяйственных товаропроизводителей на рынке;

стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности в АПК Ульяновской области, реализация мер по внедрению энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий;

снижение рисков утраты сельскохозяйственной продукции в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности.

 

6. Основные целевые индикаторы и показатели, позволяющие
оценивать ход реализации  Программы

 

Для достижения поставленных целей и решения задач, направленных на модернизацию АПК Ульяновской области, определены следующие целевые показатели:

площадь орошаемых земель;

валовой сбор овощей закрытого грунта;

количество введённых в эксплуатацию животноводческих комплексов;

количество закупленных комбайнов;

количество отгруженных товаров собственного производства организациями пищевой и перерабатывающей промышленности Ульяновской области.

 

7. Основные направления программных мероприятий

 

Для достижения целей и решения задач, предусмотренных Программой, необходимо выполнить ряд мероприятий:

строительство зимних теплиц с одновременным осуществлением капитального ремонта инженерной инфраструктуры, котельных и  приобретением специализированной техники;

утилизация комбайнового парка;

строительство Ульяновского Агропромпарка;

техническое переоснащение действующих животноводческих (птицеводческих) объектов;

строительство, реконструкция и модернизация объектов сельскохозяйственной, пищевой и перерабатывающей промышленности;

проведение проектных работ и научных разработок для предприятий Ульяновской области с целью расширения ассортимента и повышения качества и конкурентоспособности производимой продукции и внедрение результатов этих проектных работ и научных разработок в производство.

 

8. Предложения по объёмам и источникам финансирования Программы

 

Предложения по объёмам и источникам финансирования Программы изложены в таблице 1.

Таблица 1

 

Предложения по объёмам и источникам финансирования Программы

тыс. рублей

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Итого

Итого по

Программе, в том числе:

2744314,0

2834358,9

2496447,0

2731112,0

3011280,3

13817512,2

Областной
бюджет Ульяновской области

478690,0

502540,7

449850,6

486708,1

528053,4

2445842,8

Внебюджетные источники финансирования

2265624,0

2331818,2

2046596,4

2244403,9

2483226,9

11371669,4

 

9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности  и результативности

 

Экономическую эффективность Программы отражают показатели, приведённые в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Экономическая эффективность Программы

 

Перечень целевых показателей, индикаторов

Изменение значений по годам в соотношении к аналогичному отчётному периоду

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Индекс физического объёма производства к предыдущему году (%)

106,8

107,8

108,5

109,0

110,0

Финансовый результат (прибыль) (%)

101,1

101,8

102,5

102,8

103,2

Налоговые поступления, млрд. рублей

1,9

2,2

2,5

2,8

3,2

 

Бюджетная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в увеличении налоговых платежей в бюджеты всех уровней. Общая сумма налоговых платежей в областной бюджет Ульяновской области за период реализации Программы составит около 12,6  млрд. рублей,  или примерно 1,1 рубля на 1 рубль бюджетных средств.

Социальная эффективность Программы будет выражаться в увеличении среднегодовой заработной платы в отрасли и созданием дополнительных рабочих мест.

 

10. Предложения по государственным заказчикам
и разработчикам проекта Программы

 

Функции государственного заказчика Программы предлагается возложить на Правительство Ульяновской области.

Функции разработчика Программы предлагается возложить на Министерство сельского хозяйства Ульяновской области.

 

11. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы

 

Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы изложены в таблице 3.

 

 

 

 

Таблица 3

 

Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы

тыс. рублей

№ п/п

Наименование мероприятия

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Итого

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Развитие тепличного хозяйства, всего

468000,0

346000,0

26000,0

0,0

0,0

840000,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

73000,0

61000,0

1000,0

0,0

0,0

135000,0

 

Внебюджетные источники финансирования

395000,0

285000,0

25000,0

0,0

0,0

705000,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1.

Реконструкция котельной, всего

48000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

48000,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

8000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8000,0

 

Внебюджетные источники финансирования

40000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40000,0

1.2.

Строительство, реконструкция зимних теплиц, всего

300000,0

300000,0

0,0

0,0

0,0

600000,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

60000,0

60000,0

0,0

0,0

0,0

120000,0

 

Внебюджетные источники финансирования

240000,0

240000,0

0,0

0,0

0,0

480000,0

1.3.

Капитальный ремонт зданий и сооружений, наружных сетей, технического оборудования, всего

90000,0

40000,0

20000,0

0,0

0,0

150000,0

 

Внебюджетные источники финансирования

90000,0

40000,0

20000,0

0,0

0,0

150000,0

1.4.

Приобретение специализированной техники, всего

30000,0

6000,0

6000,0

0,0

0,0

42000,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

5000,0

1000,0

1000,0

0,0

0,0

7000,0

 

Внебюджетные источники финансирования

25000,0

5000,0

5000,0

0,0

0,0

35000,0

2.

Утилизация комбайнового парка, всего

484440,0

547417,2

618581,4

698997,0

789866,6

3139302,3

 

Областной бюджет Ульяновской области

80740,0

91236,2

103096,9

116499,5

131644,4

523217,0

 

Внебюджетные источники финансирования

403700,0

456181,0

515484,5

582497,5

658222,2

2616085,2

3.

Техническое переоснащение и модернизация объектов сельскохозяйственной, пищевой и перерабатывающей промышленности, всего

1291874,0

1640941,7

1851865,6

2032115,0

2221413,7

9038210,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

124950,0

350304,5

345753,7

370208,6

396409,0

1587625,8

 

Внебюджетные источники финансирования

1166924,0

1290637,2

1506111,9

1661906,4

1825004,7

7450584,2

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

3.1.

Компенсация части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2011-2012 годах для приобретения технологического оборудования по выпуску конечной продукции,  а также монтажа нового и демонтажа старого оборудования, всего

93647,0

191020,0

0,0

0,0

0,0

284667,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

12139,0

49771,0

0,0

0,0

0,0

61910,0

 

Внебюджетные источники финансирования

81508,0

141249,0

0,0

0,0

0,0

222757,0

3.2.

Компенсация части стоимости приобретаемого (взятого в лизинг) технологического оборудования по выпуску конечной продукции,  а также монтажа нового и демонтажа старого оборудования при условии приобретения и полной оплаты  в 2011-2015 годах, всего

879360,0

1091250,0

1151285,0

1174310,0

1197800,0

5494005,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

39872,0

218250,0

230257,0

234862,0

239560,0

962801,0

 

Внебюджетные источники финансирования

839488,0

873000,0

921028,0

939448,0

958240,0

4531204,0

3.3.

Компенсация части затрат на проведение проектных работ и научных разработок для предприятий Ульяновской области (с целью расширения ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности производимой продукции) после внедрения в производство, всего

20985,0

22065,0

23025,0

23485,0

23955,0

113515,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

4197,0

4605,0

4605,0

4697,0

4791,0

22895,0

 

Внебюджетные источники финансирования

16788,0

17460,0

18420,0

18788,0

19164,0

90620,0

3.4.

Компенсация части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013-2015 годах для приобретения технологического оборудования, специализированного автотранспорта, а также монтажа нового и демонтажа старого оборудования, всего

 

0,0

0,0

297190,0

404507,0

513970,0

1215667,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

0,0

0,0

23115,0

31462,0

39976,0

94553,0

 

Внебюджетные источники финансирования

0,0

0,0

274075,0

373045,0

473994,0

1121114,0

3.5.

Компенсация части затрат на строительство и реконструкцию объектов животноводства (птицеводства), всего

297882,0

336606,7

380365,5

429813,0

485688,7

1930356,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

68742,0

77678,5

87776,7

99187,6

112082,0

445466,8

 

Внебюджетные источники финансирования

229140,0

258928,2

292588,9

330625,4

373606,7

1484889,2

4.

Компенсация части затрат на строительство Ульяновского Агропромпарка, всего

500000,0

300000,0

0,0

0,0

0,0

800000,0

 

Областной бюджет Ульяновской области

200000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200000,0

 

Внебюджетные источники финансирования

300000,0

300000,0

0,0

0,0

0,0

600000,0

 

Итого по Программе

2744314,0

2834358,9

2496447,0

2731112,0

3011280,3

13817512,2

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет Ульяновской области

478690,0

502540,7

449850,6

486708,1

528053,4

2445842,8

 

Внебюджетные источники финансирования

2265624,0

2331818,2

2046596,4

2244403,9

2483226,9

11371669,4

 

___________

 


Интернет-портал Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области


г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
432011
Приёмная: (8422) 44-06-49;
67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
СХЕМА ПРОЕЗДА ››