г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru

О Министерстве » Документы » Документы » Приказ Министерства сельского хозяйства Ульяновской области от 29.04.2009г. № 183 "О рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области"
Начинающий фермер :: Противодействие коррупции

Приказ Министерства сельского хозяйства Ульяновской области от 29.04.2009г. № 183 "О рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области"

Файлы для просмотра и скачивания документа :

.doc Посмотреть .zip


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРИКАЗ

 

 

«29» апреля 2009 г.                                                                                 № 183

 

г. Ульяновск

 

 

О рассмотрении обращений граждан в Министерстве

сельского хозяйства Ульяновской области

 

 

            В целях реализации в Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области положений Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обеспечения конституционного права граждан на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику рассмотрения обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области.

  1. Установить в Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области день и часы приема граждан по личным вопросам Министром сельского хозяйства Ульяновской области (либо в его отсутствие – заместителем Министра): каждый четверг недели с 8 ч. 00 мин. до 10 ч. 00 мин.
  2. Ознакомить с утвержденной методикой руководителей структурных подразделений Министерства.
  3. Руководителям структурных подразделений Министерства довести утвержденную методику до подчиненных сотрудников и обеспечить неукоснительное соблюдение положений утвержденной методики в возглавляемых структурных подразделениях.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организационно-правового и кадрового обеспечения Марагина В.М.

 

 

Заместитель Министра – директор

департамента организации производства,

экономического развития и финансов                                              О.В. Костин

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

сельского хозяйства

Ульяновской области

от «29» апреля 2009 г. № 183

 

 

 

МЕТОДИКА

рассмотрения обращений граждан в Министерстве

сельского хозяйства Ульяновской области

 

Настоящая методика разработана в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), устанавливает единую систему регистрации и рассмотрения обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области (далее – Министерство).

1. Общая методика рассмотрения обращений граждан

Обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в Министерство или должностному лицу Министерства письменные предложение, заявление и жалоба, а также устное обращение гражданина в Министерство или к должностному лицу Министерства.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Министерства, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Министерство.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Министерство при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган может в случае необходимости запрашивать в указанных органах документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующего решения или действия (бездействия) в установленном порядке в суд.

Обращение, поступившее в Министерство в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Министерство:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Государственный орган по направленному в установленном порядке запросу Министерства, рассматривающего обращение, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен определенный порядок предоставления.

Ответ на обращение подписывается Министром, заместителем Министра либо руководителем структурного подразделения Министерства в соответствии с его компетенцией. Информация о результатах рассмотрения обращения граждан, направляемая Губернатору Ульяновской области, подписывается Министром.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение, поступившее в Министерство в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2. Рассмотрение отдельных обращений граждан

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Министерством многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, вправе вновь направить обращение.

3. Личный приём граждан

Личный приём граждан в Министерстве проводится Министром (либо в его отсутствие – заместителем Министра) каждый четверг недели с 8 ч. 00 мин. до 10 ч. 00 мин.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации приёма граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в журнале регистрации приёма граждан. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Работник Министерства, ответственный за координацию работы с обращениями граждан, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений.

 

4. Ответственность за нарушение законодательства

о порядке рассмотрения обращений граждан

Должностные лица Министерства, виновные в нарушении Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 


Интернет-портал Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области


г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
432011
Приёмная: (8422) 44-06-49;
67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
СХЕМА ПРОЕЗДА ››