г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru

О Министерстве » Документы » Документы » Постановление Правительства Ульяновской области от 04 июня 2009 г. № 15/230 - П. "Об утверждении областной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года"
Начинающий фермер :: Противодействие коррупции

Постановление Правительства Ульяновской области от 04 июня 2009 г. № 15/230 - П. "Об утверждении областной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года"

Файлы для просмотра и скачивания документа :

.doc Посмотреть .zip


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

04 июня 2009 г.                                                  № 1 5/230 - П.

 

 

 

 

Об утверждении областной целевой программы

«Развитие потребительской кооперации
в Ульяновской области на период до 2012 года»

 

 

В целях содействия развитию потребительской кооперации и малых форм хозяйствования в сельской местности в Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить областную целевую программу «Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года» (прилагается).
  2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области разработать и утвердить программы, направленные на содействие развитию потребительской кооперации.
  3. Настоящее постановление вступает в силу одновременно с вступлением в силу Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», предусматривающего средства на реализацию областной целевой программы «Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
    заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра сельского хозяйства Якунина А.И.

 

 

Губернатор – Председатель

Правительства области                                                                       С.И.Морозов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 04 июня 2009 г. № 15/230-П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Областная целевая программа

«Развитие потребительской кооперации

в Ульяновской области на период до 2012 года» 

 

 

 

 

 

 

 

 


Паспорт Программы

 

Наименование
Программы

областная целевая программа «Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года» (далее – Программа).

 

Дата принятия
решения о разработке Программы

распоряжение Правительства Ульяновской области от 17.04.2009 № 4/125-пр «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года».

 

Основание для
разработки
Программы

распоряжение Правительства Ульяновской области от 17.04.2009 № 4/125-пр «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года».

 

Государственный
заказчик Программы

Министерство сельского хозяйства Ульяновской области.

 

Разработчики
Программы

Ульяновский областной союз потребительских обществ; Министерство сельского хозяйства Ульяновской области.

 

Цель и задачи
Программы 

цель: увеличение доли участия потребительских обществ в формировании социальной инфраструктуры села;

задачи:

повышение качества жизни сельского населения за счёт обеспечения товарами и бытовыми услугами;

организация закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у населения Ульяновской области и их дальнейшей переработки;

расширение и обновление производственной инфраструктуры, включающее ремонт и реконст-рукцию производственной и заготовительной базы, модернизацию технологического оборудования, обновление и увеличение специализированного автомобильного парка;

повышение уровня занятости сельского населения на основе сохранения существующих и создания новых рабочих мест;

увеличение количества безубыточных потреби-тельских обществ, повышение заработной платы работников потребительских обществ;

создание системы обеспечения продуктами питания малых и отдалённых населённых пунктов;

открытие законсервированных объектов торговли.

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

увеличение к уровню 2008 года (в денежном выражении): заготовительного оборота на  23 %; оборота розничной торговли на 34 %; оборота общественного питания на 43 %; производственного оборота на 24 %; оборота оказания платных услуг  в 2,2 раза.

 

Сроки реализации Программы

 

2009-2012 годы.

 

Объёмы и источники финансирования Программы

всего на реализацию Программы необходимо 151440,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета Ульяновской области – 23818,0 тыс.
рублей, собственные средства – 127622,0 тыс. рублей.

 

Основные исполнители мероприятий Программы

районные потребительские общества, входящие в Ульяновский областной союз  потребительских обществ (по согласованию);

органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласова-нию);

Министерство сельского хозяйства Ульяновской области.

 

Система управления Программой

оперативное управление реализацией мероприятий Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства Ульяновской области.

 

Ожидаемые
конечные результаты реализации
Программы и
показатели оценки эффективности
мероприятий
Программы

 

рост совокупного объёма хозяйственной деятель-ности потребительских обществ до 2090,0 млн. руб-лей в 2012 году (рост относительно аналогичного показателя 2008 года составляет 32 %).

 

Основные индикаторы оценки эффективности Программы

2010 год:

совокупный оборот – 1630,0 млн. рублей;

налоговые поступления в областной бюджет Ульяновской области – 24,2 млн. рублей;

заготовительный оборот – 81,0 млн. рублей;

производственный оборот – 200,0 млн. рублей;

оборот общественного питания – 100,0 млн. рублей;

оказание платных услуг – 9,0 млн. рублей;

розничный товарооборот – 1240,0 млн. рублей.

2011 год:

совокупный оборот – 1850,0 млн. рублей;

налоговые поступления в областной бюджет Ульяновской области – 25,0 млн. рублей;

заготовительный оборот – 90,0 млн. рублей;

производственный оборот – 215,0 млн. рублей;

оборот общественного питания – 110,0 млн. рублей;

оказание платных услуг – 10,0 млн. рублей;

розничный товарооборот – 1425,0 млн. рублей.

2012 год:

совокупный оборот – 2090,0 млн. рублей;

налоговые поступления в областной бюджет Ульяновской области – 26,0 млн. рублей;

заготовительный оборот – 100,0 млн. рублей;

производственный оборот – 230,0 млн. рублей;

оборот общественного питания – 120,0 млн. рублей;

оказание платных услуг – 11,0 млн. рублей;

розничный товарооборот – 1630,0 млн. рублей.

 

 

  1. 1.                Введение.

Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

 

Деятельность потребительской кооперации регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.06.1992 № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». Согласно статье 116 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Закону Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» потребительские общества и их союзы являются некоммерческими организациями. Они созданы и осуществляют свою деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Для выполнения своих уставных обязательств потребительские общества самостоятельно организуют хозяйственную деятельность.

Настоящая Программа подготовлена в целях обеспечения устойчивого развития потребительской кооперации, расширения и интенсификации деятельности потребительских обществ Ульяновской области.

Обозначенные в Программе проблемы и пути их решения соответствуют приоритетам развития Ульяновской области в части повышения качества жизни и социального развития.

Реализация Программы будет способствовать:

восстановлению системы заготовительной деятельности потребительской кооперации, что позволит  сельскому жителю реализовать излишек продукции животноводства и растениеводства со своих личных подсобных хозяйств;

обеспечению доступности базовых социальных благ и услуг, оптимизации механизмов и системы поддержки социально незащищённых слоёв населения;

развитию инфраструктуры в целях формирования комфортной среды проживания населения, особенно в сельской местности, отвечающей современным требованиям, повышению уровня благоустройства и жизнеобеспечения населённых пунктов;

развитию кадрового потенциала области;

повышению качества жизни малонаселённых пунктов численностью жителей менее 500 человек, которые нуждаются в обеспечении продовольственными товарами, а также товарами первой необходимости и бытовыми услугами;

созданию условий для развития самозанятости населения как формы экономической деятельности, когда жители сельской местности самостоятельно будут организовывать процессы труда, результаты которых позволят обеспечить достойное существование. Это будет касаться сборщиков грибов, плодов, ягод, лекарственно-технического сырья, кожсырья, а также жителей, которые ведут личные подсобные хозяйства;

формированию постоянно функционирующей системы обеспечения продовольственными товарами и товарами первой необходимости жителей малонаселённых пунктов численностью жителей  менее 500 человек, что позволит  частично повысить качество и уровень жизни граждан малонаселённых пунктов и решить проблему продовольственной безопасности жителей Ульяновской области.

Препятствия в развитии потребительской кооперации имеют комплексный, системный характер, что осложняет их устранение.

Недостаточное внимание к интересам потребительских обществ, с одной стороны, и уверенность в возможности эффективного самостоятельного существования потребительских обществ вне единой системы, с другой стороны, приводят к возникновению и усилению дезинтеграционных процессов. Утрачиваются экономические, транспортные, финансовые и информационные связи.

Реализация Программы предполагает системный и программный подход: каждая поставленная задача должна быть реализована в соответствии с анализом исходной ситуации и содержать систему мер для достижения целей, определённых в концепции.

Необходимо планомерно решить комплекс взаимосвязанных задач,

приуроченных к определённым срокам, и осуществить ряд мероприятий экономиче­ского, производственного, организационного характера с использованием финансовых ресурсов из различных источников. При этом должен быть задействован широкий круг участников: уполномоченные исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, кредитные организации, потребительские общества. Для координации и согласования их действий, определения ресурсов и их источников, ответственных за исполнение меро­приятий Программы, а также для определения прав, обязанностей участни­ков процесса необходимо использовать программно-целевой метод.

 

  1. 2.                Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели Программы

 

Цель – увеличение доли участия потребительских обществ в формировании социальной инфраструктуры села.

Основные задачи Программы:

повышение качества жизни сельского населения за счёт обеспечения товарами и бытовыми услугами;

организация закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у населения Ульяновской области и их дальнейшей переработки;

расширение и обновление производственной инфраструктуры, включающее ремонт и реконструкцию производственной и заготовительной базы, модернизацию технологического оборудования, обновление и увеличение специализированного автомобильного парка;

повышение уровня занятости сельского населения на основе сохранения существующих и создания новых рабочих мест;

увеличение количества безубыточных потребительских обществ, повышение заработной платы работников потребительских обществ;

создание системы обеспечения продуктами питания малых и отдалённых населённых пунктов;

открытие законсервированных объектов торговли.

 

  1. 3.                Основные целевые индикаторы и показатели, позволяющие
    оценивать ход реализации Программы

 

Достижение поставленных целей и решение задач, направленных на дальнейшее развитие потребительской кооперации, оценивается экономическими показателями деятельности потребительских обществ (таблица 1) и показателями укрепления материально-технической базы (ввод новых, модернизация, техническое перевооружение имеющихся основных фондов) (таблица 2). Достижение этих показателей позволит увеличить к уровню 2008 года (в денежном выражении): заготовительный оборот на 23 %;

оборот розничной торговли на 34 %; оборот общественного питания на 43 %; производственный оборот на 24 %; оборот от оказания платных услуг в 2,2 раза.

 

Таблица 1

Экономические показатели деятельности потребительских обществ

 (млн. руб.)

Целевой индикатор

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Совокупный оборот

1630,0

1850,0

2090,0

Налоговые поступления в областной бюджет Ульяновской области

24,2

25,0

26,0

Заготовительный оборот

81,0

90,0

100,0

Производственный оборот

200,0

215,0

230,0

Оборот общественного питания

100,0

110,0

120,0

Оказание платных услуг

9,0

10,0

11,0

Розничный товарооборот

1240,0

1425,0

1630,0

 

Таблица 2

Показатели укрепления материально-технической базы
потребительских обществ

Целевой показатель

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Количество открытых объектов торговли

29

18

20

Количество открытых объектов общественного питания

2

2

2

Количество открытых объектов заготовительной деятельности

23

23

23

Количество открытых объектов производственной деятельности

10

10

10

Количество открытых объектов социальной сферы

1

1

1

 

  1. 4.                Система мероприятий Программы

 

4.1                       . Заготовительная деятельность

 

В целях увеличения объёмов закупаемой сельскохозяйственной продукции и сырья планируется:

изучение состояния товарных рынков на территории Ульяновской области и Приволжского федерального округа;

создание новой материально-технической базы для переработки и хранения сельскохозяйственной продукции;

формирование новых каналов сбыта продукции.

Как один из способов расширения сбыта – участие в ярмарочной торговле на рынках городов и районных центров. Предоставление  отдельных территорий для кооперативных рынков даст возможность проводить ярмарки еженедельно. Подобная мера обеспечит:

увеличение торгового оборота потребительских обществ;

увеличение заготовительного оборота потребительских обществ.

Для организации закупки картофеля и других овощей требуется запустить в эксплуатацию  ранее законсервированные овощехранилища.

Для того, чтобы заниматься заготовкой продукции садоводства, а также дикорастущего и лекарственного сырья, необходимо создание крупного перерабатывающего комплекса с современными технологиями по переработке и заморозке на  свободных производственных мощностях потребительских обществ Ульяновской области.

Увеличение закупок молока у населения возможно только при участии крупных предприятий-переработчиков сельскохозяйственной продукции. Кроме того, необходимо увеличение количества специально оборудованных автомобилей для перевозки молока. Также потребуется установка специальных танков-охладителей молока, специального оборудования для ветеринарного и санитарного контроля, счётчиков молока, пастеризаторов, сепараторов и ванн длительной пастеризации.

Реализация намеченных мероприятий обеспечивается путём обновления материально-технической базы потребительских обществ при государственной поддержке в виде возмещения части расходов потребительских обществ в рамках Программы.

 

4.2                       . Производственная деятельность

 

Система мероприятий по данному направлению включает в себя:

материально-техническое перевооружение, проведение реконструкции существующих цехов по переработке сельскохозяйственной продукции и сырья;

территориальное размещение объектов производства с привязкой к зонам сбыта по следующей схеме (таблица 3):

 

Размещение объектов производства

Таблица 3

Наименование населённого пункта

Зоны сбыта

 

 

1

2

Рабочий посёлок Чердаклы

Чердаклинский район, Старомайнский район, Заволжский район города Ульяновска

Рабочий посёлок Новая Малыкла,

рабочий посёлок Мулловка

город Димитровград, Мелекесский район, Новомалыклинский район

Рабочий посёлок Ишеевка

город Ульяновск, Ульяновский район, Цильнинский район, Майнский район

Город Барыш

Барышский район, Базарносызганский район, Инзенский район

Рабочий посёлок Новоспасское

Новоспасский район, Кузоватовский район, Николаевский район

Рабочий посёлок Павловка

Павловский район, Николаевский район

Рабочий посёлок Сурск,

рабочий посёлок Вешкайма

Сурский район, Карсунский район

Вешкаймский район

 

4.3                       . Общественное питание 

 

Одно из важнейших стратегических направлений деятельности предприятий питания – увеличение выпуска продукции собственного производства и реализация её в розничной торговой сети потребительских обществ, что позволит эффективнее использовать производственные мощности, полнее удовлетворить спрос сельского населения.

         Кроме того, планируется реализовать следующие мероприятия по развитию общественного питания: повышение имиджа предприятий общественного питания, уровня сервисного обслуживания, создание эффективных унифицированных предприятий различных типов, перепрофилирование столовых в предприятия новых форматов – кофейни, пиццерии, детские кафе, вечерние клубы.

 

4.4                       . Торговая деятельность

 

Одно из важнейших стратегических направлений торговой деятельности потребительских обществ Ульяновской области – создание единой торговой системы на базе торговых предприятий и существующей инфраструктуры потребительской кооперации, что позволит увеличить зону обслуживания населения и улучшить его качество.

Создание торговой сети будет осуществляться на основе принципов:

социального партнёрства;

реализации собственной продукции потребительских обществ и продукции, произведённой на территории региона;

приоритетного снабжения жителей в малонаселённых и удалённых селах области товарами первой необходимости.

Кроме того, планируется для развития торговой деятельности провести реконструкцию, ремонт зданий, замену торгового и технологического оборудования. В населённых пунктах, не имеющих стационарной торговой сети, планируется приобретение и размещение киосков, а также мобильных торговых павильонов.

В целях улучшения качества и обеспечения бесперебойного снабжения продуктами и товарами первой необходимости жителей в 272 малонаселённых и удалённых сёлах области планируется приобрести специализированный автотранспорт. Мероприятие будет осуществляться при государственной поддержке в виде возмещения части расходов потребительских обществ на приобретение специализированного автотранспорта в рамках Программы.

 

4.5. Оказание платных услуг населению

 

Потребительские общества Ульяновской области имеют возможность предложить населению Ульяновской области следующие бытовые услуги:

ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив швейных изделий;

ремонт и техническое обслуживание бытовой техники;

изготовление и ремонт мебели, ремонт и строительство жилья;

техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

фотоуслуги;

услуги парикмахерских, предприятий по прокату;

ритуальные.

За счёт средств потребительской кооперации Ульяновской области планируется расширить перечень и улучшить качество платных услуг для сельского населения.

 

4.6. Кадровое обеспечение потребительских обществ
 и предоставление услуг образования

 

Обеспечение потребительских обществ квалифицированными кадрами, подготовленными для решения новых задач в современных условиях, планируется ежегодно осуществлять за счёт:

 обучения 900 молодых специалистов по специальностям: юрист, экономист, бухгалтер, товаровед, технолог общественного питания, техник торгового оборудования и ремонта автотранспорта;

проведения  курсов профессиональной подготовки по специальностям: продавец, кассир, повар, кондитер, хлебопёк, водитель;

проведения  курсов повышения квалификации для работников районных потребительских обществ.

 

  1. 5.    Ресурсное обеспечение Программы

 

Государственный заказчик Программы – Министерство сельского хозяйства Ульяновской области осуществляет правовое обеспечение реализации Программы, которое предполагает разработку необходимых нормативных правовых актов для реализации программных мероприятий.

Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, а также за счёт привлечённых средств потребительских обществ Ульяновской области.

Общая потребность в финансовых средствах составит
151440,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета Ульяновской области – 23818,0 тыс. рублей, собственные средства участников Программы – 127622,0 тыс. рублей (приложение к Программе).

Потребительские общества Ульяновской области осуществляют реализацию программных мероприятий за счёт собственных средств, а также путём привлечения кредитов в кредитных организациях.

Государственный заказчик  Программы осуществляет государственную поддержку развития потребительской кооперации посредством предоставления субсидий:

для возмещения 30 % расходов потребительских обществ Ульяновской области по модернизации производственных и иных фондов потребительской кооперации;

для возмещения 30 % расходов потребительских обществ Ульяновской области на приобретение специализированных автотранспортных средств.

 

  1. 6.                Предварительная оценка ожидаемой эффективности

и результативности программно-целевого метода решения проблемы

 

Реализация Программы позволит закрепить позитивные тенденции развития потребительской кооперации Ульяновской области, укрепить финансовое положение и обновить материально-техническую базу.

Экономическую эффективность Программы отражает рост совокупного объёма хозяйственной деятельности потребительских обществ до 2090,0 млн. рублей в 2012 году (рост относительно аналогичного показателя 2008 года составляет 32 %).

Экономическую эффективность Программы характеризует показатель отношения прироста совокупного объёма хозяйственной деятельности потребительских обществ за 2010–2012 годы к объёму государственных средств, направленных на программные мероприятии за весь период её реализации. На один рубль бюджетных средств планируется получить 10 рублей прироста совокупного объёма хозяйственной деятельности потребительских обществ.

Бюджетная эффективность реализации мероприятий будет выражена в увеличении налоговых платежей в бюджеты всех уровней. Общая сумма налоговых платежей в областной бюджет Ульяновской области за период реализации Программы составит около 70 млн. рублей или 1 рубль 80 копеек налоговых платежей потребительских обществ на 1 рубль бюджетных средств.

Социальная эффективность Программы будет выражаться в увеличении занятости и повышении уровня доходов владельцев личных подсобных хозяйств, в обеспечении населения товарами первой необходимости в отдалённых труднодоступных сельских населённых пунктах. Обеспечение занятости населения произойдет за счёт открытия новых цехов и производств, расширения видов деятельности и оказания дополнительных услуг сельскому населению области. За период с 2010 по 2012 год планируется создание новых рабочих мест, кроме того, за счёт увеличения объёма заготовительной деятельности будут созданы дополнительные рабочие места.

Комплекс мер государственной поддержки позволит создать значительный потенциал для дальнейшего динамичного развития системы потребительской кооперации и повысить уровень и качество жизни сельского населения Ульяновской области.

 

____________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Программе

 

 

 

 

 

Финансирование мероприятий

Программы

 

тыс. руб.

№ п/п

Наименование

мероприятия

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

Всего

 

1

2

3

4

5

6

7

2009 год

1.

Приобретение
автомобильного транспорта

0,0

0,0

2000,0

5000,0

7000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

2000,0

5000,0

7000,0

 

собственные средства

0,0

0,0

0,0 

0,0 

0,0

 

Итого

0,0

0,0

2000,0

5000,0

7000,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

0,0

0,0

2000,0

5000,0

7000,0

 

собственные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010 год

2.

Торговая
деятельность, всего

3046,7

6093,3

0,0

0,0

9140,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

3046,7

6093,3

0,0

0,0

9140,0

2.1.

Реконструкция,
ремонт магазинов

2880,0

5760,0

0,0

0,0

8640,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

2880,0

5760,0

0,0

0,0

8640,0

2.2.

Замена торгового
оборудования,

100,0

200,0

0,0

0,0

300,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

100,0

200,0

0,0

0,0

300,0

2.3.

Приобретение
торговых павильонов

66,7

133,3

0,0

0,0

200,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные средства

66,7

133,3

0,0

0,0

200,0

3.

Общественное
питание, всего

666,7

1333,3

0,0

0,0

2000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

666,7

1333,3

0,0

0,0

2000,0

3.1.

Открытие кафетериев

66,7

133,3

0,0

0,0

200,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

66,7

133,3

0,0

0,0

200,0

3.2.

Открытие
шашлычных

16,7

33,3

0,0

0,0

50,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

16,7

33,3

0,0

0,0

50,0

3.3.

Открытие детских
кафе

66,7

133,3

0,0

0,0

200,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

66,7

133,3

0,0

0,0

200,0

3.4.

Открытие пиццерий

100,0

200,0

0,0

0,0

300,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

100,0

200,0

0,0

0,0

300,0

3.5.

Открытие кафе

50,0

100,0

0,0

0,0

150,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

50,0

100,0

0,0

0,0

150,0

3.6.

Обновление
оборудования

166,7

333,3

0,0

0,0

500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

166,7

333,3

0,0

0,0

500,0

3.7.

Ремонт предприятий общественного
питания

200,0

400,0

0,0

0,0

600,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

200,0

400,0

0,0

0,0

600,0

4.

Производство, всего

2240,7

4481,3

0,0

0,0

6722,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

2240,7

4481,3

0,0

0,0

6722,0

4.1.

Модернизация и
газификация пекарен, замена оборудования

1240,7

2481,3

0,0

0,0

3722,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные средства

1240,7

2481,3

0,0

0,0

3722,0

4.2.

Приобретение
тестомесильных
машин

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

4.3.

Переоборудование
магазина под
производственный цех

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

4.4.

Открытие,
реконструкция,
переоснащение
заготовительных пунктов

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

5.

Прочее, всего

433,3

866,7

0,0

0,0

1300,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

433,3

866,7

0,0

0,0

1300,0

5.1.

Ремонт
административного здания

200,0

400,0

0,0

0,0

600,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

200,0

400,0

0,0

0,0

600,0

5.2.

Открытие салонов
бытовых услуг

233,3

466,7

0,0

0,0

700,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

233,3

466,7

0,0

0,0

700,0

6.

Приобретение
автомобильного транспорта

0,0

0,0

1700,0

2000,0

3700,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

1700,0

2000,0

3700,0

 

собственные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Итого

6387,3

12774,7

1700,0

2000,0

22862,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

0,0

0,0

1700,0

2000,0

3700,0

 

собственные средства

6387,3

12774,7

0,0

0,0

19162,0

2011 год

7.

Торговая
деятельность, всего

3196,7

6393,3

0,0

0,0

9590,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

3196,7

6393,3

0,0

0,0

9590,0

7.1.

Реконструкция,
ремонт магазинов

2793,3

5586,7

0,0

0,0

8380,0

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

2793,3

5586,7

0,0

0,0

8380,0

7.2.

Замена торгового
оборудования

366,7

733,3

0,0

0,0

1100,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

366,7

733,3

0,0

0,0

1100,0

7.3.

Приобретение
торговых павильонов

36,7

73,3

0,0

0,0

110,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

36,7

73,3

0,0

0,0

110,0

8.

Общественное
питание, всего

1833,3

3666,7

0,0

0,0

5500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

1833,3

3666,7

0,0

0,0

5500,0

8.1.

Открытие кафе

1666,7

3333,3

0,0

0,0

5000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

1666,7

3333,3

0,0

0,0

5000,0

8.2.

Ремонт предприятий общественного
питания

166,7

333,3

0,0

0,0

500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

166,7

333,3

0,0

0,0

500,0

9.

Производство, всего

9331,7

18663,3

2073,0

4146,0

34214,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

2073,0

4146,0

6219,0

 

собственные средства

9331,7

18663,3

0,0

0,0

27995,0

9.1.

Модернизация и
газификация пекарен, замена оборудования

8531,7

17063,3

1706,3

3412,7

30714,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

1706,3

3412,7

5119,0

 

собственные средства

8531,7

17063,3

0,0

0,0

25595,0

9.2.

Приобретение
взбивальных машин, раскаточной машины

133,3

266,7

33,3

66,7

500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

33,3

66,7

100,0

 

собственные средства

133,3

266,7

0,0

0,0

400,0

9.3.

Приобретение
тестомесильных
машин

266,7

533,3

66,7

133,3

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

66,7

133,3

200,0

 

собственные средства

266,7

533,3

0,0

0,0

800,0

9.4.

Переоборудование
магазина под
производственный цех

133,3

266,7

200,0

400,0

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

200,0

400,0

600,0

 

собственные средства

133,3

266,7

0,0

0,0

400,0

9.5.

Открытие,
реконструкция,
переоснащение
заготовительных пунктов

266,7

533,3

66,7

133,3

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

66,7

133,3

200,0

 

собственные средства

266,7

533,3

0,0

0,0

800,0

10.

Приобретение
автомобильного транспорта

8725,0

8725,0

1000,0

1300,0

19750,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

1000,0

1300,0

2300,0

 

собственные средства

8725,0

8725,0

0,0

0,0

17450,0

 

Итого

23086,7

37448,3

3073,0

5446,0

69054,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

0,0

0,0

2839,7

5679,3

8519,0

 

собственные средства

20178,3

40356,7

0,0

0,0

60535,0

2012 год

11.

Торговая
деятельность, всего

2733,3

5467,0

0,0

0,0

8200,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

2733,3

5466,7

0,0

0,0

8200,0

11.1.

Реконструкция,
ремонт магазинов

8965,0

5467,0

0,0

0,0

8200,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

8965,0

5466,7

0,0

0,0

8200,0

12.

Общественное
питание

1000,0

2000,0

0,0

0,0

3000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

1000,0

2000,0

0,0

0,0

3000,0

12.1.

Открытие кафе

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

12.2.

Газификация
общественного
питания

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

12.3.

Обновление
оборудования

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

333,3

666,7

0,0

0,0

1000,0

13.

Производство, всего

7465,0

14930,0

1533,0

3066,0

26994,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

1533,0

3066,0

4599,0

 

собственные средства

7465,0

14930,0

0,0

0,0

22395,0

13.1.

Модернизация и
газификация пекарен, замена оборудования

6665,0

13330,0

1333,0

2666,0

23994,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

1333,0

2666,0

3999,0

 

собственные средства

6665,0

13330,0

0,0

0,0

19995,0

13.2.

Модернизация
колбасного цеха

400,0

800,0

100,0

200,0

1500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

100,0

200,0

300,0

 

собственные средства

400,0

800,0

0,0

0,0

1200,0

13.3.

Замена жарочных шкафов

133,3

266,7

33,3

66,7

500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

33,3

66,7

100,0

 

собственные средства

133,3

266,7

0,0

0,0

400,0

13.4.

Открытие,
реконструкция,
переоснащение
заготовительных пунктов

266,7

533,3

66,7

133,3

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

66,7

133,3

200,0

 

собственные средства

266,7

533,3

0,0

0,0

800,0

14.

Прочее, всего

500,0

1000,0

0,0

0,0

1500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

500,0

1000,0

0,0

0,0

1500,0

14.1.

Ремонт

административного здания

500,0

1000,0

0,0

0,0

1500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

500,0

1000,0

0,0

0,0

1500,0

15.

Приобретение

автомобильного транспорта

6415,0

6415,0

0,0

0,0

12830,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

собственные средства

6415,0

6415,0

0,0

0,0

12830,0

 

Итого

18113,0

29812,0

1533,0

3066,0

52524,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

0,0

0,0

1533,0

3066,0

4599,0

 

собственные средства

18113,0

29812,0

0,0

0,0

47925,0

 

Итого по Программе

7000,0

22862,0

69054,0

52524

151440,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

7000,0

3700,0

8519,0

4599

23818,0

 

собственные средства

0,0

19162,0

60535,0

47925

127622,0

 

______________

 

 

 

 


Интернет-портал Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области


г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
432011
Приёмная: (8422) 44-06-49;
67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
СХЕМА ПРОЕЗДА ››