г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru

О Министерстве » Документы » Документы » Концепция областной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года"
Начинающий фермер :: Противодействие коррупции

Концепция областной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года"

Файлы для просмотра и скачивания документа :

.doc Посмотреть .zip


УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Правительства

Ульяновской области

от 18 марта № 4/125-Пр

 

 

 

 

КОНЦЕПЦИЯ

областной целевой программы «Развитие потребительской

кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года» 

 

  1. 1.       Обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетам развития Ульяновской области, закрепленным в комплексной программе социально-экономического развития Ульяновской области

 

Деятельность потребительской кооперации регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». Согласно статье 116 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Закону Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах)» потребительские общества и их союзы являются некоммерческими организациями. Они созданы и осуществляют свою деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Для выполнения своих уставных обязательств потребительские общества самостоятельно организуют хозяйственную деятельность.

Концепция областной целевой программы «Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года» (далее - концепция) подготовлена с целью обеспечения устойчивого развития потребительской кооперации, расширения и интенсификации деятельности потребительских обществ Ульяновской области.

Обозначенные в данной концепции проблемы и пути их решения соответствуют приоритетам развития Ульяновской области в части повышения качества жизни и социального развития.

Реализация областной целевой программы «Развитие потребительской кооперации в Ульяновской области на период до 2012 года» (далее - программа) будет способствовать:

восстановлению системы заготовительной деятельности потребительской кооперации, что позволит  сельскому жителю реализовать излишек продукции животноводства и растениеводства со своих личных подсобных хозяйств;

обеспечению доступности базовых социальных благ и услуг, оптимизации механизмов и системы поддержки социально незащищённых слоев населения;

развитию инфраструктуры в целях формирования комфортной среды проживания населения, особенно в сельской местности, отвечающей современным требованиям, повышению уровня благоустройства и жизнеобеспечения населённых пунктов;

развитию кадрового потенциала области;

повышению качества жизни малонаселённых пунктов численностью жителей  менее 500 человек, которые нуждаются в обеспечении продовольственными продуктами, товарами первой необходимости и бытовыми услугами;

созданию условий для развития самозанятости населения как формы экономической деятельности, когда жители сельской местности самостоятельно будут организовывать процессы труда, результаты которых позволят обеспечить достойное существование. Это будет касаться сборщиков грибов, плодов, ягод, лекарственно-технического сырья, кожсырья, а также жителей, которые ведут личные подсобные хозяйства. Личные подсобные хозяйства производят сегодня основную массу картофеля, овощей, значительное количество мясо-молочных продуктов и т.д.;

формированию постоянно функционирующей системы обеспечения продовольственными продуктами и товарами первой необходимости жителей малонаселённых пунктов численностью жителей  менее 500 человек, что позволит  частично повысить качество и уровень жизни граждан малонаселённых пунктов и решить проблему продовольственной безопасности жителей Ульяновской области.

 

  1. 2.       Обоснование необходимости решения
    проблемы программно-целевым методом

 

Препятствия в развитии потребительской кооперации имеют комплексный, системный характер, что осложняет их устранение.

Недостаточное внимание к интересам потребительских обществ, с одной стороны, и уверенность в возможности эффективного самостоятельного существования потребительских обществ вне единой системы, с другой стороны, приводят к возникновению и усилению дезинтеграционных процессов. Утрачиваются экономические, транспортные, финансовые и информационные связи.

Реализация концепции предполагает системный и программный подход: каждая поставленная задача должна быть реализована в соответствии с анализом исходной ситуации и содержать систему мер для достижения целей, определённых в концепции.

Необходимо планомерно решить комплекс взаимосвязанных задач, приуро­ченных к определённым срокам, и осуществить ряд мероприятий экономиче­ского, производственного, организационного характера с использованием финансовых ресурсов из различных источников. При этом должен быть за­действован широкий круг участников ‒ уполномоченные исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, ор­ганы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, кредитные организации, потребительские общества. Для координации и согласования их действий, оп­ределения ресурсов и их источников, ответственных за исполнение меро­приятий программы, а также для определения прав, обязанностей участни­ков процесса необходимо использовать программно-целевой метод. Кроме того, использование этого метода позволит повысить эффективность участия потребительских обществ, входящих в Ульяновский Облпотребсоюз, в социально-экономическом развитии Ульяновской области.

 

  1. 3.       Прогноз решения проблемы без
    применения программно-целевого метода

 

На сегодняшний день дальнейшее развитие деятельности потребительской кооперации в сельской местности сдерживается следующими факторами:

недостаток собственных оборотных средств в организациях;

значительные издержки, особенно транспортные;

устаревшая материально-техническая база;

сокращение численности сельского населения;

отсутствие гарантированного сбыта произведённой и закупленной продукции;

низкая платёжеспособность населения и многое другое.

Решение проблем без применения программно-целевого метода приведёт к тому, что часть потребительских обществ в среднесрочной и долгосрочной перспективе может полностью утратить конкурентные преимущества, основанные на масштабах и системном единстве, что приведёт к их ликвидации.

 

  1. 4.       Возможные варианты решения проблемы и оценка как
    преимуществ, так и возможных негативных последствий

 

Вариант 1. Решение проблем потребительской кооперации без государственного участия.

При этом предполагается решение проблем обновления основных фондов путём лизинга либо привлечения банковских кредитов на пополнение оборотных средств и обновление основных фондов.

С точки зрения кредитных организаций далеко не все потребительские общества имеют инвестиционную привлекательность. Отсутствуют специальные программы, позволяющие кооперации рассчитывать на льготные условия по предоставлению кредитов. Отсутствие единой залоговой базы также затрудняет процесс кредитования.

В целях обеспечения сбыта продукции потребительские общества принимают участие в конкурсах и аукционах на размещение муниципальных заказов. Но при отсутствии протекционистской политики со стороны органов власти Ульяновской области вероятность получения таких заказов невысока.

Вариант 2.  Решение проблем с участием государства.

Метод решения проблем – государственная поддержка в виде размещения государственного социального заказа на удовлетворение социальных нужд населения Ульяновской области по приобретению продуктов питания и товаров первой необходимости в малых и отдалённых селах области с возможностью финансирования за счёт бюджетных средств части затрат на приобретение для указанных целей специализированного автотранспорта, а также на модернизацию производственных и иных фондов.

 

  1. 5.       Цели и задачи программы

 

Цель - увеличение доли участия потребительских обществ в формировании социальной инфраструктуры села.

Основные задачи Программы:

гарантированное повышение качества жизни сельского населения за счёт обеспечения товарами и бытовыми услугами;

организация закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у населения Ульяновской области и их дальнейшая переработка;

расширение и обновление производственной инфраструктуры, включающее ремонт и реконструкцию производственной и заготовительной базы, модернизацию технологического оборудования, обновление и увеличение специализированного автомобильного парка;

повышение уровня занятости сельского населения на основе сохранения существующих и создания новых рабочих мест;

увеличение количества безубыточных потребительских обществ, повышение заработной платы работников потребительских обществ;

создание системы обеспечения продуктами питания малых и отдалённых населённых пунктов;

открытие ранее законсервированных или переданных в аренду объектов кооперативной собственности;

увеличение к уровню 2008 года (в денежном выражении): заготовительного оборота на  23 %; оборота розничной торговли на 34 %; оборота общественного питания на 43 %; производственный оборот на 24 %; оборота оказания платных услуг  на 225%.

 

  1. 6.       Основные целевые индикаторы и показатели, позволяющие
    оценивать ход реализации программы

 

Достижение поставленных целей и решение задач, направленных на дальнейшее развитие потребительской кооперации, оценивается экономическими показателями деятельности потребительских обществ (таблица 1) и показателями укрепления материально-технической базы (ввод новых, модернизация, техническое перевооружение имеющихся основных фондов) (таблица 2).

Экономические показатели деятельности потребительских обществ

Таблица 1

(млн. руб.)

Наименование показателя

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Совокупный оборот

1630,0

1850,0

2090,0

Налоговые поступления в областной бюджет Ульяновской области

24,2

25,0

26,0

Заготовительный оборот

81,0

90,0

100,0

Производственный оборот

200,0

215,0

230,0

Оборот общественного питания

100,0

110,0

120,0

Оказание платных услуг

9,0

10,0

11,0

Розничный товарооборот

1240,0

1425,0

1630,0

 

Показатели укрепления материально-технической базы
потребительских обществ

Таблица 2

(количество объектов)

Направление деятельности потребительских обществ

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Торговля

29

18

20

Общественное питание

2

2

2

Заготовительная деятельность

23

23

23

Производственная деятельность

10

10

10

Социальная сфера

1

1

1

 

  1. 7.       Основные направления программных мероприятий

 

7.1.    Заготовительная деятельность

 

В целях увеличения объёмов закупаемой сельскохозяйственной продукции и сырья планируется:

изучение рынков;

создание новой материально-технической базы для переработки и хранения сельскохозяйственной продукции;

формирование новых каналов сбыта продукции.

Как один из способов расширения сбыта – участие в ярмарочной торговле на рынках городов и районных центров. Предоставление  отдельных территорий для кооперативных рынков даст возможность проводить ярмарки еженедельно. Подобная мера обеспечит:

увеличение торгового оборота потребительских обществ;

увеличение заготовительного оборота потребительских обществ.

Только увеличение закупок мяса за счёт еженедельных ярмарочных дней по предварительным расчётам обеспечит увеличение объёма заготовок на 100 тонн (или на 10 млн. рублей)

Для организации закупки картофеля и овощей требуется запустить в эксплуатацию  ранее законсервированные овощехранилища.

Для того, чтобы заниматься заготовкой продукции садоводства, а также дикорастущего и лекарственного сырья, необходимо создание крупного перерабатывающего комбината с современными технологиями по переработке и заморозке на  свободных производственных мощностях потребительских обществ Ульяновской области.

Увеличение закупок молока у населения возможно только при участии крупных предприятий-переработчиков сельскохозяйственной продукции. Кроме того, необходимо увеличение количества специально оборудованных автомобилей для перевозки молока. Также потребуется установка специальных танков-охладителей молока, специального оборудования для ветеринарного и санитарного контроля, счётчиков молока, пастеризаторов, сепараторов и ванн длительной пастеризации.

Реализация намеченных мероприятий обеспечивается путём:

 привлечения кредитов коммерческих банков для пополнения оборотных средств потребительских обществ, сельскохозяйственных потребительских заготовительных кооперативов, созданных (создаваемых)  пайщиками и самими потребительскими обществами  в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446;

 обновления основных фондов сельскохозяйственных потребительских заготовительных кооперативов, потребительских кооперативов, созданных (создаваемых)  пайщиками и самими потребительскими обществами, при государственной поддержке в виде размещения государственного социального заказа в рамках программы, предлагаемой настоящей концепцией.

 

7.2.    Производственная деятельность

 

Система мероприятий по данному направлению включает в себя:

материально-техническое перевооружение, проведение реконструкции существующих цехов по переработке сельскохозяйственной продукции и сырья;

территориальное размещение объектов производства с привязкой к зонам сбыта по следующей схеме (таблица 3):

 

 

 

Размещение объектов производства

Таблица 3

Наименование населённого пункта

Зоны сбыта

 

рабочий посёлок Чердаклы

Чердаклинский район, Старомайнский район, Заволжский район города Ульяновска

рабочий посёлок Новая Малыкла,

рабочий посёлок Мулловка

город Димитровград, Мелекесский район, Новомалыклинский район

рабочий посёлок Ишеевка

город Ульяновск, Ульяновский район, Цильнинский район, Майнский район

город Барыш

Барышский район, Базарно-сызганский район, Инзенский район

рабочий посёлок Новоспасское

Новоспасский район, Кузоватовский район, Николаевский район

рабочий посёлок Павловка

Павловский район, Николаевский район

рабочий посёлок Сурск

рабочий посёлок Вешкайма

Сурский район, Карсунский район

Вешкаймский район

 

 

7.3.    Общественное питание 

 

Одно из важнейших стратегических направлений деятельности предприятий питания – увеличение выпуска продукции собственного производства и реализация её в розничной торговой сети потребительских обществ, что позволит эффективнее использовать производственные мощности, полнее удовлетворить спрос сельского населения.

         Кроме того, планируется реализовать следующие мероприятия по развитию общественного питания: повышение имиджа предприятий общественного питания, уровня сервисного обслуживания; создание эффективных унифицированных предприятий различных типов, перепрофилирование столовых в предприятия новых форматов ‒ кофейни, пиццерии, детские кафе, вечерние клубы.

 

7.4.     Торговая деятельность

 

Одно из важнейших стратегических направлений торговой деятельности потребительских обществ Ульяновской области ‒ создание единой торговой системы на базе торговых предприятий и существующей инфраструктуры потребительской кооперации, что позволит увеличить зону обслуживания населения и качественно его улучшить.

Создание торговой сети будет осуществляться на основе принципов:

социального партнёрства;

реализации собственной продукции потребительских обществ и продукции, произведённой на территории региона;

приоритетного снабжения жителей в малонаселённых и удалённых селах области товарами первой необходимости.

Кроме того, планируется реализовать следующие мероприятия по развитию торговой деятельности: проведение реконструкций, ремонтов зданий, замена торгового и технологического оборудования. В населённых пунктах, не имеющих стационарной торговой сети, планируется приобретение и размещение киосков, а также мобильных торговых павильонов.

В целях улучшения качества и обеспечения бесперебойного снабжения продуктами и товарами первой необходимости жителей в 272 малонаселённых и удалённых сёлах области планируется приобрести специализированный автотранспорт. Мероприятие будет осуществляться при условии государственной поддержки в виде размещения государственного социального заказа с возможностью финансирования за счёт средств областного бюджета Ульяновской области приобретения специализированного автотранспорта.

 

7.5.    Оказание платных услуг населению

 

Потребительские общества Ульяновской области имеют возможность предложить населению Ульяновской области следующие бытовые услуги:

ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив швейных изделий;

ремонт и техническое обслуживание бытовой техники;

изготовление и ремонт мебели, ремонт и строительство жилья;

техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

фотоуслуги;

услуги парикмахерских, предприятий по прокату;

ритуальные.

За счёт средств потребительской кооперации Ульяновской области планируется расширить перечень и улучшить качество платных услуг для сельского населения.

 

7.6.    Кадровое обеспечение потребительских обществ
 и предоставление услуг образования

 

Обеспечение квалифицированными кадрами, подготовленными для решения новых задач в современных условиях, планируется ежегодно осуществлять за счёт:

 обучения 900 молодых специалистов в среднем профессиональном образовательном учреждении «Торгово-экономический техникум Ульяновского Облпотребсоюза» по специальностям: «юрист», «экономист», «бухгалтер», «товаровед», «технолог общественного питания», «техник торгового оборудования и ремонта автотранспорта»;

проведения  курсов профессиональной подготовки по специальностям: «продавец», «кассир», «повар», «кондитер», «хлебопёк», «водитель»;

проведения  курсов повышения квалификации для работников районных потребительских обществ.

 

7.7.    Повышение финансовой устойчивости организаций
потребительской кооперации

 

Главным направлением повышения финансовой устойчивости должны стать формирование и реализация финансовой стратегии.

Основные мероприятия, исполнение которых является необходимым условием повышения финансовой устойчивости потребительских обществ:

формирование единых подходов и методологии разработки и реализации инвестиционной, финансовой и налоговой стратегии и политики, финансового планирования. Ориентирование потребительских обществ на приоритетность финансовых проектов и программ развития при сохранении текущей финансовой устойчивости;

разработка и реализация потребительскими обществами финансовой стратегии, которая должна подкреплять и обеспечивать направления экономической деятельности.

 

 

8.  Предварительная оценка ожидаемой
эффективности и результативности

 

Реализация программы позволит закрепить позитивные тенденции развития потребительской кооперации Ульяновской области, укрепить финансовое положение и обновить материально-техническую базу.

Экономическую эффективность программы отражает рост совокупного объёма хозяйственной деятельности потребительских обществ до 1630 млн. рублей в 2012 году (рост относительно аналогичного показателя 2008 года составляет 32 %).

Экономическую эффективность программы характеризует показатель отношения прироста совокупного объёма хозяйственной деятельности потребительских обществ за 2010–2012 годы к объёму государственных средств, направленных на программные мероприятии за весь период ее реализации. На один рубль бюджетных средств планируется получить 10 рублей прироста совокупного объёма хозяйственной деятельности потребительских обществ.

Бюджетная эффективность реализации мероприятий будет выражена в увеличении налоговых платежей в бюджеты всех уровней. Общая сумма налоговых платежей в областной бюджет Ульяновской области за период реализации программы составит около 70 млн. рублей или 1 рубль 80 копеек налоговых платежей потребительских обществ на 1 рубль бюджетных средств.

Социальная эффективность программы будет выражаться в увеличении занятости и повышении уровня доходов владельцев личных подсобных хозяйств, в обеспечении населения товарами первой необходимости в отдалённых труднодоступных сельских населённых пунктах. Обеспечение занятости населения произойдет за счёт открытия новых цехов и производств, расширения видов деятельности и оказания дополнительных услуг сельскому населению области. За период с 2010 по 2012 год планируется создание новых рабочих мест, кроме того, за счёт увеличения объёма заготовительной деятельности будут созданы дополнительные рабочие места.

Комплекс мер государственной поддержки позволит создать значительный потенциал для дальнейшего динамичного развития системы потребительской кооперации и повысить уровень и качество жизни сельского населения Ульяновской области.

 

  1. 9.       Предложения по государственным заказчикам
    и разработчикам проекта программы

 

Заказчик программы осуществляет государственную поддержку, при этом субъектами права на получение государственной поддержки являются организации потребительской кооперации Ульяновской области.

Функции государственного заказчика Ульяновской области осуществляет Министерство сельского хозяйства Ульяновской области.

 

10.  Предложения по основным направлениям
финансирования, срокам и этапам

 

Общая потребность в финансовых средствах составит
151440 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета Ульяновской области  ‒ 23818 тыс. рублей (таблица 4).

Государственный заказчик  программы осуществляет государственную поддержку развития потребительской кооперации посредством:

размещения государственного социального заказа с возможностью финансирования за счёт бюджетных средств 30 % затрат по модернизации производственных и иных фондов потребительской кооперации;

размещения государственного социального заказа с возможностью финансирования за счёт бюджетных средств 50 % затрат на приобретение специализированных автотранспортных средств.

Потребительские общества Ульяновской области осуществляют реализацию программных мероприятий за счёт собственных средств, а также путём привлечения кредитов в кредитных организациях.

 

 

Ресурсное обеспечение

Таблица 4

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия

2010 год

2011

год

2012
год

Итого

 

   1

2

3

4

5

6

1.

Торговая деятельность, всего

9140,0

9590,0

8200,0

26930,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

9140,0

9590,0

8200,0

26930,0

 

в том числе

 

 

 

 

1.1.

Реконструкция, ремонт зданий, всего

8640,0

8380,0

8200,0

25220,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

8640,0

8380,0

8200,0

25220,0

1.2.

Замена торгового оборудования, всего

300,0

1100,0

0,0

1400,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

300,0

1100,0

0,0

1400,0

1.3.

Приобретение торговых павильонов, всего

200,0

110,0

0,0

310,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

200,0

110,0

0,0

310,0

2.

Общественное питание, всего

2000,0

5500,0

3000,0

10500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

2000,0

5500,0

3000,0

10500,0

 

в том числе

 

 

 

 

2.1.

Открытие кафетериев

200,0

0,0

0,0

200,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

200,0

0,0

0,0

200,0

2.2.

Открытие шашлычных

50,0

0,0

0,0

50,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

50,0

0,0

0,0

50,0

2.3.

Открытие детских кафе

200,0

0,0

0,0

200,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

200,0

0,0

0,0

200,0

2.4.

Открытие пиццерий

300,0

0,0

0,0

300,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

300,0

0,0

0,0

300,0

2.5.

Открытие кафе

150,0

5000,0

1000,0

6150,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

150,0

5000,0

1000,0

6150,0

2.6.

Газификация общественного питания

0,0

0,0

1000,0

1000,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

0,0

0,0

1000,0

1000,0

2.7.

Обновление оборудования

500,0

0,0

1000,0

1500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

500,0

0,0

1000,0

1500,0

2.8.

Ремонт предприятий общественного питания

600,0

500,0

0,0

1100,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

600,0

500,0

0,0

1100,0

3.

Производство, всего

6722,0

34214,0

26994,0

67930,0

 

областной бюджет

0,0

6219,0

4599,0

10818,0

 

иные средства

6722,0

27995,0

22395,0

57112,0

 

в том числе

 

 

 

 

3.1.

Модернизация и газификация пекарен, замена оборудования

3722,0

30714,0

23994,0

58430,0

 

областной бюджет

0,0

5119,0

3999,0

9118,0

 

иные средства

3722,0

25595,0

19995,0

49312,0

3.2.

Модернизация колбасного цеха

0,0

0,0

1500,0

1500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

300,0

300,0

 

иные средства

0,0

0,0

1200,0

1200,0

3.3.

Приобретение взбивальных машин, раскаточной машины

0,0

500,0

0,0

500,0

 

областной бюджет

0,0

100,0

0,0

100,0

 

иные средства

0,0

400,0

0,0

400,0

3.4.

Замена жарочных шкафов

0,0

0,0

500,0

500,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

100,0

100,0

 

иные средства

0,0

0,0

400,0

400,0

3.5.

Приобретение тестомесильных машин

1000,0

1000,0

0,0

2000,0

 

областной бюджет

0,0

200,0

0,0

200,0

 

иные средства

1000,0

800,0

0,0

1800,0

3.6.

Переоборудование магазина под производственный цех

1000,0

1000,0

0,0

2000,0

 

областной бюджет

0,0

600,0

0,0

600,0

 

иные средства

1000,0

400,0

0,0

1400,0

3.7.

Открытие, реконструкция, переоснащение заготовительных пунктов

1000,0

1000,0

1000,0

3000,0

 

областной бюджет

0,0

200,0

200,0

400,0

 

иные средства

1000,0

800,0

800,0

2600,0

4.

Прочее, всего

1300,0

0,0

1500,0

2800,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

1300,0

0,0

1500,0

2800,0

 

в том числе

 

 

 

 

4.1.

Ремонт административного здания

600,0

0,0

1500,0

2100,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

600,0

0,0

1500,0

2100,0

4.2.

Открытие салонов бытовых услуг

700,0

0,0

0,0

700,0

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

иные средства

700,0

0,0

0,0

700,0

5.

Приобретение автомобильного транспорта

6800,0

18050,0

18430,0

43280,0

 

областной бюджет

3000,0

4400,0

5600,0

13000,0

 

иные средства

3800,0

13650,0

12830,0

30280,0

 

Итого по программе

25962,0

67354,0

58124,0

151440,0

 

в том числе

 

 

 

 

 

областной бюджет

3000,0

10619,0

10199,0

23818,0

 

иные средства

22962,0

56735,0

47925,0

127622,0

 

______________

 


Интернет-портал Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области


г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
432011
Приёмная: (8422) 44-06-49;
67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
СХЕМА ПРОЕЗДА ››