г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru

О Министерстве » Документы » Подготовка документов » Архив » Проект приказа Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительст
Начинающий фермер :: Противодействие коррупции

Проект приказа Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительст

Файлы для просмотра и скачивания документа :

.doc Посмотреть


Документы для скачивания:  
Microsoft Word
30 Кб
Пояснительная записка

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРОЕКТ

 

П Р И К А З

г. Ульяновск

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)

 

 

 

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 № 298-П  «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 452-П «Об утверждении  Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства
и природных ресурсов Ульяновской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения
на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 28.02.2014 № 11
«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений
на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального (областного) значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), если иное не предусмотрено Федеральным законом от 01.12.2007 № 310-ФЗ
«Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр
и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

 

 

Заместитель Председателя Правительства

Ульяновской области – Министр сельского,

лесного хозяйства и природных ресурсов

Ульяновской области                                                                              А.В.Чепухин

 

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

 

от «     »                     2015 г. №___

 

 

 

 

Административный регламент предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)

 

  1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с лицами, заявившими на предоставление государственной услуги, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения                            (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области
от 02.10.2013 № 452-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области».

 

1.2. Круг заявителей

Заявителями могут быть застройщики – юридические или физические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта                 в границах особо охраняемой природной территории регионального значения,

а также их законные представители (далее – Заявители), подавшие
в установленном порядке заявление в Министерство или в областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее – МФЦ) о выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения), согласно приложению № 1 к Регламенту
(далее – Заявление), а также необходимые материалы и документы                             на бумажном носителе или в электронном виде.

Полномочия представителей, выступающих от имени юридических
и физических лиц, подтверждаются доверенностью, оформленной                                в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется департаментом природных ресурсов и экологии Министерства                          (далее – Департамент), а также МФЦ.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой.

Информация о местоположении, почтовых адресах и телефонах Министерства приведена ниже, а также размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства): www.agro-ul.ru

Юридический адрес Министерства: 432071, г. Ульяновск,                                 ул. Радищева, 5.

Место предоставления государственной услуги: 432071, г. Ульяновск,     ул. Радищева, 5.

График работы Министерства и Департамента, предоставляющего государственную услугу:

Понедельник                              с 8.00 до 17.00

Вторник                                      с 8.00 до 17.00

Среда                                          с 8.00 до 17.00

Четверг                                       с 8.00 до 17.00

Пятница                                      с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв                  с 12.00 до 13.00

Суббота и воскресенье              выходные дни

Контактный телефон Министерства: (8422) 44-06-49.

Справочные телефоны департамента природных ресурсов и экологии, предоставляющего государственную услугу:  (8422) 44-25-87, 44-25-99.

Телефон – автоинформатор отсутствует.

Адрес электронной почты: е-mail: agro@ulgov.ru.

Графики приёма Заявителей Министерства размещены                                       на информационных стендах и сайте.

При получении государственной услуги отсутствует необходимость обращаться в иные организации, в том числе в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области»;

в государственной информационной системе «Реестр государственных

и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,

в государственной информационной системе «Портал государственных

и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,

в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»,

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,

на официальных сайтах Министерства: http://agro-ul.ru.

Таким образом, заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги с использованием вышеперечисленных систем, по указанным адресам.

Информационные стенды размещены в общедоступных местах Министерства. На информационных стендах размещена следующая информация:

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой                на Регламент;

образцы заявлений о выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (согласно Приложению № 1 к Регламенту);

перечень документов и материалов, необходимых для получения разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в соответствии с  подпунктом 2.6. Регламента;

адрес официального сайта Министерства, адреса его электронной почты;

справочные телефоны Министерства;

информация о местоположении, почтовом адресе Министерства и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства.

 

1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги
по выдаче разрешения на строительство могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

1.4.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок,
не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

1.4.2. При представлении консультаций по телефону должностные лица Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы
в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению

и предлагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов и материалов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения;

требования к заверению документов и материалов, прилагаемых

к заявлению;

место размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов выдачи разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.4.3. При консультировании по телефону специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Время предоставления ответа по телефону не должно превышать
10 (десяти) минут.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.

При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ

на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок,                          не превышающий 5 (пять) дней с момента поступления обращения,                           по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.4.2. Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 (десяти) дней с момента поступления обращения.

Действия или бездействие Минприроды Ульяновской области и его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 5 Регламента.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление Министерством сельского лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги «По выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)» (далее – выдача разрешения на строительство).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области.

В предоставлении государственной услуги отсутствует возможность участия иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

Сотрудником Министерства в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 № 41/398-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание».

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального (областного)  значения;

мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации в Министерстве Заявления о выдаче разрешения                  на строительство, оформленного в соответствии с приложением № 1                            к настоящему Регламенту.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации                   и нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», № 7 от 21.01.2009);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004                № 190-ФЗ; («Российская газета», № 290, 30.12.2004, (далее - ГрК РФ);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08 2010 № 31, ст. 4179);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008             № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях                          к их содержанию» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.02.2008, № 8, ст. 744, «Российская газета», № 41, 27.02.2008);

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.04.2015, N 0001201504130006);

Закон Ульяновской области от 30.06.2008 № 118-ЗО «Градостроительный устав Ульяновской области» (принят Законодательным Собранием Ульяновской области 26.06.2008, «Ульяновская правда», № 54 (22.713), 02.07.2008);

Закон Ульяновской области от 09.07.2007 № 96-ЗО  «Об особо охраняемых природных территориях областного значения в Ульяновской области» (принят Законодательным Собранием Ульяновской области 28.06.2007, «Ульяновская правда», № 55(22.602), 11.07.2007);

Положение о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, утверждённое постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 452-П  («Ульяновская правда»,
№ 125(23.396), 07.10.2013);

Настоящий Регламент.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов и материалов, необходимых            в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ульяновской области для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения                на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель должен представить непосредственно в Министерство либо в МФЦ заявление о выдаче разрешения на строительство (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к Регламенту и следующие документы и материалы                     (в подлинниках или копиях, заверенных в установленном законодательством порядке):

1) правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) проектная документация;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьёй 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства
в случае реконструкции такого объекта;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.6.2. Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя иные документы,                               не предусмотренные Регламентом.

2.6.4. Способы получения образца заявления, в том числе в электронной форме, и порядок его предоставления.

Заявитель получает образец Заявления у специалиста Министерства либо МФЦ ответственного за предоставление государственной услуги, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Министерства http://agro-ul.ru/ в подразделе «Регламенты» раздела «Документы».

2.6.5. Способы получения документов заявителем.

Документы, указанные в подпунктах 3, 6, 7 пункта 2.6 Регламента, получаются заявителем лично.

2.6.6. Порядок представления заявления, документов и материалов, указанных в пункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента.

Заявление подаётся в одном экземпляре с описью прилагаемых                          к заявлению документов и материалов. Документы и материалов, прилагаемые к заявлению, подаются в одном экземпляре.

Заявление и прилагаемые к Заявлению документы и материалы подаются в Министерство заявителем лично (по доверенности) или направляется в адрес Министерства почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов и материалов.

Заявление и прилагаемые к заявлению документы и материалы могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ                               «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ульяновской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе                    в электронной форме, порядок их представления

 

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ).

Для получения указанных в настоящем подразделе документов Министерство в день поступления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос соответственно                          в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра                и картографии по Ульяновской области, органы местного самоуправления.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно               по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

Запрещается требовать от Заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено ГрК РФ;

предоставления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органах исполнительной власти и (или) подведомственных органам исполнительной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством не предусмотрен.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявления, не соответствующего требованиям, предусмотренным в подразделе 2.6 настоящего раздела,

несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими                   в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги,                 а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина
и иная плата не взимается.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми                      и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления                  о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления в Министерство составляет не более 15 (пятнадцати) минут. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет
не более 15 (пятнадцати) минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель представляет:

- лично или через своего представителя в Министерство либо в МФЦ;

- через курьера в Министерство либо в МФЦ;

- почтовым отправлением в адрес Министерства.

Документы могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства (далее – ответственный за ведение делопроизводства), осуществляет регистрацию материалов заявителя в течение одного рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.

Документы, направляемые в Министерство в электронной форме, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью заявителя.

Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации                         о порядке предоставления государственной услуги:

вход в административное здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников;

помещения для личного приёма и ожидания личного приёма должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

места для ожидания должны быть комфортными для заявителей                        и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями;

должностные лица Министерства, ведущие личный приём, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками или настольными табличками;

рабочие места должностных лиц Министерства, осуществляющих регистрацию и учёт поступивших заявлений, должны быть оборудованы оргтехникой, в том числе копировальной, необходимыми канцелярскими принадлежностями, удобной для работы мебелью.

Информационные материалы, размещённые в помещении, предназначенном для ожидания личного приёма, содержат следующую информацию:

сведения о должностных лицах Министерства с указанием должности                  и контактного телефона соответствующей приёмной;

график личного приёма должностными лицами Министерства.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

Да

Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Да/нет

Нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве принятых заявлений на предоставление услуги

%

0

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

Ед

2

Продолжительность взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги

Минут

10

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-технологической                            и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации Заявителям                      и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

подача Заявителем Заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём таких заявлений                                 и документов;

получение Заявителем сведений о ходе выполнения Заявления                               о предоставлении государственной услуги;

взаимодействие Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется                            в соответствии с Соглашением.

В случае подачи Заявления через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи специалистом МФЦ, ответственным за доставку документов, Заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, (действий) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

приём и регистрация Заявления, документов и материалов;

формирование и направление межведомственных запросов;

проверка документов и материалов, представленных Заявителем, для принятия решения о выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения;

принятие Министерством решения о выдаче разрешения                                       на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения либо .

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена                                  в приложении № 2 к Регламенту.

 

3.2. Приём и регистрация Заявления

Основанием для начала административной процедуры является представление Заявления и прилагаемых к нему документов, указанных                         в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента,                          в Министерство либо в МФЦ.

Заявление регистрируется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.

Приём Заявления с прилагаемыми к нему документами в МФЦ осуществляется в порядке, установленном в Соглашение.

В ходе приёма документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в нём сведений.

Специалист МФЦ, осуществляющий приём документов, комплектует заявление и необходимые документы для передачи их в Министерство.

В электронном виде комплект документов посредством системы электронного документооборота направляется в Министерство в день получения документов (в случае поступления документов до 16.00) или рабочий день, следующий за днём принятия документов (в случае поступления документов после 16.00).

На бумажных носителях комплект документов с сопроводительным реестром передаётся в Министерство специалистом МФЦ, ответственным
за доставку документов, в течение 5 (пяти) рабочих дней в соответствии
с Соглашением.

Должностное лицо Министерства, являющееся ответственным за приём документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 (тридцати) минут).

Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области – Министр сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министр) накладывает резолюцию. Далее заявление, документы и материалы направляются департамента природных ресурсов
и экологии Министерства, осуществляющему полномочия по предоставлению услуги (далее – Директор департамента), на рассмотрение.

Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления, документов и материалов на рассмотрение в департамент природных ресурсов и экологии Министерства.

 

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является поступление заявления, документы и материалы в Департамент с резолюцией Министра в случае, если Заявителем не были представлены самостоятельно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные                              в подпунктах 1, 2 и 5 подпункта 2.6.1 Регламента.

Директор департамента во исполнение резолюции Министра в течение
1 (одного) рабочего дня назначает специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение Заявления, документов и материалов (далее – должностное лицо).

Должностное лицо Министерства, назначенное ответственным                            за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения, в течение трёх рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и материалов готовит и направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2.6.1 Регламента, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Результатом процедуры является получение документов и материалов (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 подпункта 2.6.1 Регламента от государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы.

В случае, если Заявителем были представлены все документы и                    материалы, указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2.6.1 Регламента, данная административная процедура не осуществляется.

3.3.1. Проверка документов и материалов, представленных заявителем.

Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения Заявления является поступление Заявления и полного комплекта документов и материалов.

 

3.4. Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов                           и принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо об отказе                    в выдаче разрешения на строительство

3.4.1. Должностное лицо Министерства, назначенное ответственным                     за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального (областного) значения,                    в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения полного комплекта документов проверяет правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

документы представлены в полном объёме;

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством Российской Федерации должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени                      и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,                               в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых                       не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями требований настоящего пункта, считаются непредставленными.

3.4.2. После осуществления административного действия, указанного                      в пункте 3.3. Регламента, должностное лицо Министерства, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения                             на строительство, в течение десяти рабочих дней со дня проведения проверки на наличие (комплектности) и правильности оформления документов проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.

3.4.3. В случае, если прилагаемые к заявлению документы и материалы соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6. Регламента, заявление регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания проверки в «Журнале регистрации заявлений на выдачу разрешения                          на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального (областного) значения» (далее – журнал).

3.4.4. В случае, если прилагаемые к заявлению документы и материалы               не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6. Регламента, должностное лицо в течение 1 (одного) рабочего дня подготавливает уведомление о возврате заявления, документов и материалов с обоснованием причины отказа.

Директор департамента в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает уведомление, визирует его и передает на подпись Министру.

Рассмотрение уведомления о возврате Заявления и подписание его Министром осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней.

Должностное лицо Министерства, являющееся ответственным                          за регистрацию документов, в день получения от Министра подписанного уведомления направляет его с документами и материалами заказным письмом Заявителю.

Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю о возврате заявления, документов и материалов                       с обоснованием причины отказа.

Отказ в приёме Заявления, документов и материалов не лишает Заявителя права повторно подать заявление в отношении того же участка в случае изменения обстоятельств, послуживших причиной отказа в выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального (областного) значения (устранения несоответствия требованиям пункта 2.6. Регламента).

Общий срок выполнения процедуры составляет 30 календарных дней              со дня регистрации заявления, документов и материалов в Министерства.

 

3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального (областного) значения.

Форма разрешения на строительство утверждена  приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдаётся заявителю, второй экземпляр хранится в Министерстве.

Результатом административной процедуры является подготовка  разрешения на строительство, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального (областного) значения.

Результатом государственной услуги является выдача разрешения                                на строительство, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального (областного) значения либо оформление уведомления об отказе в выдаче разрешения.

В случае предоставления Заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ должностное лицо не позднее 2 (двух) рабочих дней до дня, установленного для выдачи документов, обеспечивает направление в МФЦ разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство), если иной способ получения результата предоставления государственной услуги не указан ЗХаявителем.

Передача разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство) в МФЦ осуществляется на основании сопроводительного реестра. Выдача разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство) Заявителю в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результатов предоставления государственной услуги.

 

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением                             и исполнением ответственными должностными лицами Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами предоставления                     государственной услуги, и принятием решения исполнителя осуществляется директором департамента природных ресурсов и экологии Министерства.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги носит плановый и внеплановый характер. Порядок                  и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Министерства. Периодичность осуществления плановых проверок за предоставлением государственной услуги устанавливается Министром. При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 (одного) раза в календарный год.

При проверке рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) Заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги. Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия. Результаты проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения                        по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения                     и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Ответственные за предоставление государственной услуги должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется                   в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций

Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

1) профессиональная компетентность;

2) должная тщательность.

Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль                              за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры                       по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

Профессиональная компетентность должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.

Должная тщательность должностного лица Министерства, который осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит                в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства, должен быть постоянным, всесторонним                  и объективным. Контроль за предоставлением государственной услуги Министерством и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:

1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Министерства государственной услуги;

2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства и его должностных лиц;

3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих

Ульяновской области

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение                 и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ульяновской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ульяновской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области в Министерстве, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может сообщить в Министерство о нарушении своих прав                 и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении должностными лицами служебной этики.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения своей жалобы (претензии).

 

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе              в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом и законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе,                             в электронной форме в Министерства. Жалобы на решения, принятые Министерства, рассматриваются непосредственно Министром.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт Министерства, единого портала государственных                      и муниципальных услуг либо регионального портала государственных                        и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)                       и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением                        и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерства, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства, в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) дней со дня                       её регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно                      из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных                   в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю                  не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи                                 и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Ульяновской области                                     в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале государственных и муниципальных услуг, в ходе личного приема, а также                  по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме;

в форме электронного документа;

по телефону;

в письменной форме.

 

 

____________________


Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)»

Форма разрешения на строительство

Кому _________________________________

(наименование застройщика

______________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

______________________________________

полное наименование организации - для

______________________________________

юридических лиц), его почтовый индекс

______________________________________

и адрес, адрес электронной почты)

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на строительство

 

Дата ________________                            N ________________

 

___________________________________________________________________________

      (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной

   власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,

___________________________________________________________________________

  или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на

  строительство. Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом")

в  соответствии  со  статьей   51   Градостроительного  кодекса  Российской

Федерации, разрешает:

 

1.

Строительство объекта капитального строительства

 

 

 

Реконструкцию объекта капитального строительства

 

 

 

Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

 

Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

 

Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

2.

Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией

 

Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы

 

Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы

 

3.

Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства

 

Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства

 

Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства

 

3.1.

Сведения о градостроительном плане земельного участка

 

3.2.

Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории

 

3.3.

Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта

 

4.

Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта:

Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией:

Общая площадь (кв. м):

 

Площадь участка (кв. м):

 

Объем (куб. м):

 

в том числе

подземной части (куб. м):

 

Количество этажей (шт.):

 

Высота (м):

 

Количество подземных этажей (шт.):

 

Вместимость (чел.):

 

Площадь застройки (кв. м):

 

Иные показатели:

 

5.

Адрес (местоположение) объекта:

 

 

 

 

6.

Краткие проектные характеристики линейного объекта:

 

Категория:

(класс)

 

Протяженность:

 

 

 

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения):

 

 

 

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

 

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность:

 

 

 

Иные показатели:

 

 

 

 

Срок действия настоящего разрешения - до "__" ___________________ 20__ г. в

соответствии с _______________________________________________________

 

____________________________________      _________   _____________________

  (должность уполномоченного лица         (подпись)   (расшифровка подписи)

   органа, осуществляющего выдачу

    разрешения на строительство)

 

"__" _____________ 20__ г.

 

М.П.

 

Действие настоящего разрешения

продлено до "__" ____________ 20__ г.

 

____________________________________      _________   _____________________

  (должность уполномоченного лица         (подпись)   (расшифровка подписи)

   органа, осуществляющего выдачу

    разрешения на строительство)

 

"__" _____________ 20__ г.

 

М.П.


Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)»

Поступление в Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство) заявления о выдаче разрешения на строительство с комплектом документов, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности

Проверка ответственным должностным лицом Министерства наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство

Формирование и направление межведомственных запросов

Проверка ответственным должностным лицом Министерства соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям

Отказ в выдаче разрешения на строительство

 

Подписание разрешения на строительство Министерством

 

 

 

 

 

 

 

 

 


____________________

 

 

 


Интернет-портал Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области


г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
432011
Приёмная: (8422) 44-06-49;
67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
СХЕМА ПРОЕЗДА ››