г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru

О Министерстве » Документы » Регламенты » Государственные функции » Административные регламенты » Распоряжение Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области от 18.01.2010 № 06-р «Об утверждении Временного административного регламента Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской облас
Начинающий фермер :: Противодействие коррупции

Распоряжение Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области от 18.01.2010 № 06-р «Об утверждении Временного административного регламента Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской облас

Файлы для просмотра и скачивания документа :

.doc Посмотреть


Распоряжение Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области от 18.01.2010 № 06-р 

 

 

 

«Об утверждении Временного административного регламента Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области по исполнению государственной функции по организации проведения аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области»

 

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 06.07.2006 № 212:

 

1. Утвердить прилагаемый Временный административный регламент Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области по исполнению государственной функции по организации проведения аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области.

2. Установить, что Временный административный регламент, утверждённый настоящим распоряжением, действует до введения в установленном порядке Административного регламента по исполнению государственной функции по организации проведения аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на директора департамента недро-, водопользования и экологии Фёдорова Д.В.

 

 

 

Министр                                                                                                        В.А.Кублик

 

 

Приложение

к распоряжению Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

от 18 января 2010 г.  № 06-р

 

 

Временный административный регламент

Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области по исполнению государственной функции

по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

  1. Временный Административный регламент по исполнению государственной функции по организации аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) исполнения государственной функции по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области (далее – аукционов).

2. Исполнение государственной функции по организации проведения в установленном порядке аукционов осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

- «Положением о порядке лицензирования пользования недрами», утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации» от 15.07.1992 № 3314-1;

- Законом Ульяновской области от 04.07.2005 № 057-ЗО «О порядке получения права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории ульяновской области»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За участие в аукционе на право пользования участками недр всеми участниками в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента вносится сбор за участие в аукционе, который является одним из условий регистрации заявки.

Сумма сбора определяется исходя из стоимости затрат на подготовку, проведение и подведение итогов аукциона.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

 

4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее – Министерстве);

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

при помощи обмена информацией во время проведения семинаров, коллегий, заседаний научно-технических советов.

5. При устном информировании заинтересованного лица о порядке предоставлении государственной функции время ожидания ответа не может превышать 30 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

6. Справочные телефоны Министерства – (8422) 46-82-72, 46-84-92.

7. Адрес Министерства – 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24.

8. Адреса электронной почты Министерства – leskpr@mv.ru.

Режим работы: с 8-00 до 17-00.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Письменные обращения граждан и юридических лиц рассматриваются Министерством с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий тридцать дней с момента получения обращения в соответствии с установленным порядком.

11. Действия или бездействие Министерства и их должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции по организации проведения аукционов обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента. 

 

Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции

12. Для участия в аукционе заявителями представляются документы в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента.

13. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для участия в аукционе на право пользования участками недр.

 

Требования к документам, представляемым заявителями

 

14. Заявки на участие в аукционе должны быть заполнены машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

Заявка на участие в конкретном аукционе составляется в одном экземпляре.

К заявке должны прилагаться следующие данные:

1) данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнерами, в том числе:

наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (Устав или Положение) и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);

заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

заверенную в установленном порядке копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в органах статистики;

сведения о хозяйственных взаимоотношениях с основными финансовыми и производственными партнерами.

2) данные о структуре управления, собственниках, учредителях, акционерах (для акционерных обществ), руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в аукционе, включая:

заверенную в установленном порядке копию решения уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации;

доверенность, выданную в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим право без доверенности представлять интересы юридического лица);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе - для юридического лица;

выписку из реестра акционеров заявителя, полученную (оформленную) не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе - для акционерного общества;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.

3) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и/или привлеченных средств, в том числе:

копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;

надлежаще заверенная копия заключения аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности заявителя за предыдущий год, если в соответствии с федеральными законами заявитель подлежит обязательному аудиту;

справки из банковских учреждений о движении денежных средств по счетам заявителя в течение отчётного периода, предшествующего дате подачи заявки на участие в аукционе;

договоры займа или кредита, вступившие в силу на дату подачи заявки, с приложением доказательств выполнения заимодавцем обязательств по договору займа или доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств (копии бухгалтерских балансов кредитора за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа о его принятии, норматив кредитора по максимальному размеру риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков и т.д.);

справка налогового органа о задолженности (об отсутствии задолженности) заявителя по налоговым платежам в бюджеты различных уровней.

4) данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:

подписанные руководителем или уполномоченным представителем руководителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности заявителю либо подрядчику (копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество, договоров, актов приема-передачи и т.п.);

сведения о квалифицированных специалистах, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр: (маркшейдерское обеспечение, при необходимости – проведение геологоразведочных работ): копии дипломов квалифицированных специалистов;

копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";

копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";

5) данные о предыдущей деятельности заявителя, основные сведения о проектах по освоению месторождений (участков недр), выполненных заявителем за последние 5 лет (для заявителей, осуществлявших до подачи заявки деятельность, связанную с пользованием недрами), в том числе:

сведения о полученных лицензиях на право пользования недрами и выполнении условий лицензионных соглашений.

Справки и документы, оформленные заявителем, подписываются первым руководителем заявителя или уполномоченным на то лицом, заверяются печатью заявителя.

Документы представляются в запечатанном виде и сопровождаются описью, оформленной на бумаге и на электронном носителе.

Также при подаче заявки на участие в аукционе на право пользования участками недр заявитель представляет в Министерство документы, подтверждающие оплату сбора за участие в аукционе на право пользования участками недр.

Перечень данных, установленных в настоящем пункте Административного регламента, является исчерпывающим. Требование о предоставлении иных данных не допускается.

 

Общий срок исполнения государственной функции

по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр

 

Общий срок исполнения Министерством государственной функции по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр без учёта обстоятельств, препятствующих проведению таких аукционов (обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, а также отсутствия кворума для заседания аукционной комиссии), составляет три месяца с момента официального опубликования извещения о проведении аукционов в средствах массовой информации, считая с даты первой публикации.

Данный срок может быть увеличен на срок действия обстоятельств, препятствующих проведению аукционов на право пользования участками недр, но не более чем на 15 рабочих дней, в порядке, предусмотренном пунктами 20-22 настоящего Административного регламента.

 

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

 

15. Согласно статье 14 Закона Российской Федерации «О недрах» отказ в приёме заявки на участие в аукционе на право пользования участками недр может последовать в следующих случаях:

заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным порядку и условиям проведения аукциона на право пользования участками недрами;

заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

16. Основанием для отказа в исполнении государственной функции может быть решение организатора аукциона об отмене проведения аукциона на право пользования участками недр, принятое в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента, а также судебные акты, в которых установлены нарушения порядка принятия решения о проведении аукциона, порядка и условий проведения аукциона на право пользования конкретным участком недр, требований действующего законодательства Российской Федерации, либо решение о проведении аукциона признано недействительным.

 

3. Административные процедуры 

 

Последовательность действий Министерства при осуществлении государственной функции по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр

 

Реализация Министерством государственной функции по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр включает в себя:

а) принятие решений о проведении аукционов на право пользования участками недр;

б) подготовку и опубликование извещений о проведении аукционов на право пользования участками недр;

в) регистрацию заявок на участие в аукционах на право пользования участками недр;

г) рассмотрение и приём заявок на участие в аукционах на право пользования участками недр;

д) проведение аукционов на право пользования участками недр;

e)  утверждение итогов аукционов на право пользования участками недр.

 

Принятие решений о проведении аукционов на право пользования участками недр

 

17. Принятие решений о проведении аукционов на право пользования участками недр в отношении каждого участка недр или группы участков недр осуществляется Министерством в целях реализации утверждённых в установленном порядке перечней объектов, предлагаемых для предоставление в пользование.

Решение о проведении аукционов на право пользования участками недр оформляется распоряжением Министерства.

18. Распоряжение о проведении аукциона на право пользования участком недр включает:

а) данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием участком недр;

б) условия проведения аукциона на право пользования  конкретным участком недр, определяемые в соответствии с настоящим Административным регламентом;

в)  состав аукционной комиссии;

г) указание на должностное лицо, ответственные за организацию проведения аукциона, подготовку и публикацию извещения о проведении такого аукциона.

19. Условия проведения аукциона на право пользования участками недр в зависимости от вида пользования недрами, степени изученности участка недр и других факторов включают:

а) дата, время (в часах, минутах по месту проведения аукциона), место проведения такого аукциона и подведения его итогов;

б) возможные ограничения на участие в аукционе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в) место подачи заявок на участие в аукционе и дата окончания подачи заявок на участие в аукционе;

г) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;

д) общие сведения об участке недр с указанием его местонахождения;

е) геологическую характеристику участка недр;

ж) основные условия пользования участком недр;

з) требования к заявке на участие в аукционе и материалам, предоставляемым заявителем;

и) размер сбора за участие в аукционе, определяемого в соответствии с настоящим Административным регламентом;

к) основания для отказа в приёме заявки на участие в аукционе;

л) стартовый размер разового платежа за пользование участком недр и шаг аукциона;

м) размер, срок и порядок внесения задатка или условия выполнения иных обязательств, обеспечивающих уплату участниками аукционов на право пользования участком недр разового платежа за пользование участком недр;

н) порядок работы аукционной комиссии;

о) основные условия, определяющие выбор победителя аукциона на право пользования недрами;

п) порядок и условия признания аукциона на право пользования участком недр несостоявшимся;

р) Министерство - с указанием почтового адреса и контактных телефонов, а также банковских реквизитов;

с) указание на место и время для ознакомления с порядком и условиями проведения аукциона на право пользования недрами, а также формы, даты начала и окончания предоставления заинтересованным лицам разъяснения Порядка и условий проведения аукциона.

20.    В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению аукциона в установленные сроки, Министерством принимается решение о переносе срока проведения аукциона на право пользования участками недр.

К таким обстоятельствам относятся:

отсутствие кворума для заседания аукционной комиссии;

возникновение обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

21. Если решение о переносе срока проведения аукциона на право пользования участками недр принимается до окончания срока подачи заявок, то устанавливается новый срок подачи заявок.

Заявки, поступившие до принятия решения о переносе срока проведения аукциона на право пользования участками недр, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Информирование о переносе срока осуществляется посредством публикации извещения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, а также доводится в оперативном порядке до заявителей, подавших заявку на участие в аукционе.

Под оперативным порядком в целях настоящего Административного регламента понимается информирование с помощью средств телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте.

22. Если решение о переносе срока проведения аукциона на право пользования участками недр принимается после окончания срока подачи заявок, то ранее установленный срок подачи заявок не изменяется.

В этом случае информация о переносе срока доводится в оперативном порядке до заявителей, подавших заявку на участие в аукционе.

23. Организатор аукциона, принявший решение о проведении аукциона на право пользования участком недр, вправе до даты заседания аукционной комиссии принять решение об отмене проведения аукциона.

Основаниями для принятия решения об отмене проведения аукциона  являются решения Министерства, а также судебные акты, в которых установлены нарушения порядка принятия решения о проведении аукциона, порядка и условий проведения аукциона на право пользования конкретным участком недр, требований действующего законодательства Российской Федерации, либо решение о проведении аукциона признано недействительным.

Решения, в которых устанавливаются указанные нарушения, принимаются в порядке, предусмотренном разделами 4, 5 настоящего Административного регламента.

Решение об отмене аукциона на право пользования участком недр оформляется распоряжением Министерства в течение 5 дней с момента, когда организатору аукциона на право пользования участком недр стало известно о допущенных нарушениях.

 

Подготовка и опубликование извещений о проведении аукционов

на право пользования недрами

 

24. В соответствии с частью 6 статьи 131 Закона Российской Федерации «О недрах» извещения о проведении аукциона на право пользования участками недр должны быть опубликованы в общероссийских и издаваемых на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации средствах массовой информации не позднее чем за сорок пять дней до даты их проведения, считая с даты первой публикации.

Официальным средством массовой информации для опубликования извещения о проведении аукциона на право пользования участками недр является газета «Ульяновская правда».

Извещение о проведении аукциона на право пользования участком недр должно быть опубликовано на официальном сайте Министерства не позднее чем за сорок пять дней до даты проведения аукциона на право пользования участком недр.

25. Извещения о проведении аукциона на право пользования участками недр должны содержать время и место проведения аукциона; стартовые размеры разовых платежей за пользование участком недр и размер сбора за участие в аукционе на право пользования участком недр; срок подачи заявок; основные условия, определяющие выбор владельца лицензии; место ознакомления с Порядком и условиями проведения аукциона на право пользования участком недр.

26. Извещения об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона на право пользования участками недр, подлежат опубликованию в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении аукциона.

 

Регистрация заявок на участие в аукционе

на право пользования участком недр

 

27. В заявке на участие в аукционе на право пользования участком недр (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) должно быть выражено намерение принять участие в аукционе, согласие с Порядком и условиями проведения аукциона на право пользования участком недр.

К заявке прилагаются данные, перечисленные в пункте 14 настоящего Административного регламента.

28. Регистрация заявок на участие в аукционе на право пользования участком недр осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства в течение срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, в день подачи соответствующей заявки.

29. Должностное лицо Министерства регистрирует поданные заявки на участие в аукционе в журнале регистрации с указанием на заявке ее номера, даты и времени поступления.

30. С заявителя взимается сбор за участие в аукционе на право пользования участками недр, который является одним из условий регистрации заявки.

Сбор за участие в аукционе перечисляется заявителями по реквизитам, указанным в условиях проведения аукциона на право пользования участками недр.

Сбор за участие в аукционе, независимо от результатов рассмотрения заявок и/или результатов проведения аукциона, заявителям не возвращается, за исключением случаев отмены Министерством проведения таких аукционов, признания аукциона несостоявшимся по причине отзыва заявки (заявок) на участие аукционе, а также случаев признания судом по иску заинтересованного лица недействительным аукциона, поведенного с нарушением установленных правил.

31. В первый рабочий день, следующий после истечения срока подачи заявок на участие в аукционе, рабочая группа подводит итоги регистрации заявок на участие в аукционе.

Рабочая группа, созданная решением Министерства, состоит из государственных гражданских служащих Министерства.

В состав рабочей группы должны входить не менее 3 человек.

Заседание рабочей группы по подведению итогов регистрации заявок на участие в аукционе со вскрытием запечатанных конвертов оформляется протоколом с указанием участников, перечня поданных заявок со всеми приложениями и числа страниц каждого документа. Протокол подписывается в тот же день всеми членами рабочей группы.

На заседании рабочей группы при вскрытии конвертов вправе присутствовать представители заявителей.

 

Рассмотрение и приём заявок на участие в аукционе

на право пользования участком недр

 

32. Аукционная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 36 Административного регламента, осуществляет рассмотрение поданных заявок на участие в аукционе с целью проверки финансовой и технической компетентности заявителя, а также соответствия поданных заявок утвержденному и официально опубликованному порядку и условиям проведения аукциона на право пользования участком недр и настоящему Административному регламенту.

33. Решение о приеме заявки на участие в аукционе на право пользования участком недр либо отказе в приёме такой заявки оформляется протоколом заседания аукционной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии.

В протоколе указываются:

а) все зарегистрированные заявки;

б) все отозванные заявки;

в) заявки, которые приняты для участия в аукционе;

г) заявки, которые не были приняты для участия в аукционе с указанием основания отказа в принятии заявки.

34. Должностное лицо Министерства в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания рабочей группы о приеме заявок на участие в аукционе на право пользования участками недр, передает заявителям под расписку соответствующие сообщения в письменной форме или направляет такое сообщение в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении.

Решение о принятии (отказе в принятии) заявки на участие в аукционе на право пользования участком недр также доводится до заявителей, подавших заявку на участие в аукционе, в оперативном порядке не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

 

Проведение аукционов на право пользования участками недр

 

35. Аукцион на право пользования участками недр проводится аукционной комиссией, созданной распоряжением Министерства. Аукционная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, и других членов комиссии.

36. В состав аукционной комиссии включаются представители из специалистов Министерства, представителей территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации, специалистов других заинтересованных органов и организаций. К работе Комиссии привлекаются представители органов местного самоуправления, на территории которых находятся участки недр, предоставляемые для разработки месторождений общераспространённых полезных ископаемых, а также могут привлекаться в качестве экспертов или консультантов соответствующие специалисты.

Количество членов аукционной комиссии должно составлять не менее 7 и не более 15 человек.

Членами аукционной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах аукциона либо лица, аффилированные с участниками аукциона.

Член аукционной комиссии, лично заинтересованный в результатах аукциона либо аффилированный с участником аукциона, обязан письменно известить об этом председателя аукционной комиссии до подведения итогов аукциона. Председатель аукционной комиссии обязан незамедлительно передать данную информацию организатору аукциона, принявшему решение о проведении аукциона на право пользования участком недр, а в случае, если такое письменное извещение поступило в день проведения аукциона – исключить данное лицо из состава аукционной комиссии.

37. Председатель аукционной комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания и утверждает его повестку и председательствует на заседаниях комиссии.

В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

38. В связи с невозможностью присутствия члена аукционной комиссии на заседании аукционной комиссии вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, а также в случаях, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, допускается изменение состава аукционной комиссии.

Изменение состава аукционной комиссии возможно не позднее трёх календарных дней до даты проведения заседания аукционной комиссии на основании распоряжения Министерства, за исключением случаев выяснения обстоятельств, свидетельствующих о том, что член комиссии лично заинтересован в результатах аукциона, либо является аффилированным с участником аукциона. В случаях выяснения обстоятельств, свидетельствующих о том, что член комиссии лично заинтересован в результатах аукциона, либо является аффилированным с участником аукциона, изменение состава аукционной комиссии возможно до подведения итогов аукциона, в том числе на основании решения председателя аукционной комиссии.

Заседание аукционной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины её членов от списочного состава, но не менее пяти человек.

Организационное обеспечение деятельности аукционной комиссии осуществляется Министерством.

39. Решение аукционной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины её членов от списочного состава, но не менее пяти членов аукционной комиссии.

В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Члены аукционной комиссии, не согласные с решением комиссии, могут приложить к протоколу особое мнение о результатах проведённого аукциона.

40.  В день проведения аукциона на право пользования участком недр один из членов аукционной комиссии регистрирует участников аукциона.

Регистрация начинается за тридцать минут до начала проведения аукциона на право пользования участком недр и заканчивается за пять минут до начала проведения аукциона. Список зарегистрировавшихся участников аукциона вручается председателю аукционной комиссии.

Председатель аукционной комиссии получает от участников оформленную в надлежащем порядке доверенность лицу (лицам), имеющему право представлять участника на аукционе, либо если участника аукциона представляет лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа управления, заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего его назначение (избрание) на должность.

Представители участников аукциона, не сдавшие до проведения аукциона председателю аукционной комиссии вышеперечисленные документы, а также в случае неуплаты участником аукциона в установленные сроки задатка, к участию в аукционе не допускаются. Данное решение вносится в протокол заседания аукционной комиссии.

41.  Аукцион на право пользования участком недр проводится в открытой форме посредством объявления участниками аукциона своих предложений по величине разового платежа за пользование недрами. Величина шага аукциона устанавливается в порядке и условиях проведения аукциона на право пользования участком недр в процентном соотношении от стартового размера разового платежа.

42. Непосредственное проведение аукциона на право пользования участком недр может быть поручено аукционисту, привлекаемому аукционной комиссией либо избранному из состава аукционной комиссии.

43. Участникам аукциона на право пользования участком недр выдаются таблички с присвоенными регистрационными номерами, которые они поднимают после оглашения очередной величины разового платежа за пользование недрами в случае, если они готовы заявить эту сумму.

44. Аукцион на право пользования участком недр начинается с объявления наименования участка недр, его основных характеристик, основных требований к условиям пользования участком недр, порядка проведения аукциона на право пользования участком недр и утверждения результатов аукциона, стартового размера разового платежа за пользование недрами и шага аукциона.

45. Аукционист объявляет первое значение разового платежа, равное его стартовому размеру.

Если после троекратного объявления первого значения разового платежа и троекратного повторения этого значения ни один из участников аукциона не поднял табличку со своим регистрационным номером, аукцион прекращается и признается несостоявшимся.

46. В случае поднятия одной таблички аукционист называет регистрационный номер участника аукциона, поднявшего свою табличку. В случае поднятия нескольких табличек, аукционист называет регистрационный номер участника аукциона, который первым поднял свою табличку.

В ведомость прохождения шагов аукциона на право пользования участком недр вносится только номер участника аукциона, который назван аукционистом.

Каждое последующее значение размера разового платежа аукционист назначает путем увеличения текущего значения на шаг аукциона.

47. После объявления очередного размера разового платежа аукционист называет номер участника аукциона, который первым поднял свой номер. Аукционист называет размер разового платежа и ждет, кто из участников сделает следующий шаг.

Если после троекратного объявления очередного значения размера разового платежа ни один из участников аукциона не поднял табличку со своим регистрационным номером, аукцион завершается.

48. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую величину разового платежа за пользование недрами.

При этом право пользования участком недр не может быть предоставлено участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение по величине разового платежа.

49. Итоги аукциона на право пользования участком недр подводятся аукционной комиссией и оформляются протоколом о результатах аукциона на право пользования участком недр.

В протоколе о результатах аукциона на право пользования участком недр указываются:

а) наименование участка недр, по которому проводится аукцион;

б) состав членов аукционной комиссии, принявших участие в проведении аукциона;

в) имя (наименование) победителя аукциона, реквизиты юридического лица или данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

г) стартовый размер разового платежа за пользование недрами;

д) окончательный размер разового платежа за пользование недрами, установленный по результатам аукциона;

е) сведения о том, что аукцион не состоялся (с указанием причин);

ж) иные сведения по усмотрению комиссии.

з) имя (наименование) участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение по цене, реквизиты юридического лица или данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя.

50. Протокол о результатах аукциона на право пользования участком недр оформляется в 5-и экземплярах в день проведения аукциона.

 

Утверждение результатов аукционов на право пользования

участками недр

 

51. Решение об утверждении результатов аукциона на право пользования участком недр принимается распоряжением Министерства не позднее 30 дней с даты подписания протокола заседания аукционной комиссии о результатах аукциона на право пользования участком недр.

52. Принимается решение об утверждении результатов аукциона либо о признании аукциона несостоявшимся.

53. Аукцион на право пользования участком недр признается несостоявшимся в следующих случаях:

при отсутствии заявок на участие в аукционе;

на участие в аукционе подана одна заявка;

к участию в аукционе допущен только один заявитель;

к участию в аукционе не допущены все заявители;

участниками аукциона не предложена величина разового платежа выше стартового размера.

54. Министерство обеспечивает опубликование информации о результатах проведения аукциона в издаваемых средствах массовой информации не позднее 30 дней со дня принятия решения об утверждении результатов аукциона, а также информирование в оперативном порядке участников аукциона о результатах аукциона не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

56. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на Министра (лицо, его замещающее), который непосредственно принимает решение о проведении аукциона на право пользования недрами.

57. Должностные лица, ответственные за подготовку распоряжения о проведении аукциона на право пользования недрами, подготовку и опубликование извещений о проведении аукционов, а также итогов их проведения, несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки указанных документов и опубликование соответствующих извещений.

58. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию заявок на участие в аукционе несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявок, оформление соответствующих уведомлений о регистрации заявок.

59. Члены рабочей группы, ответственные за рассмотрение и приём заявок на участие в аукционе, несут персональную ответственность за соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации и порядка и условиям проведения аукциона на право пользования участками недр.

60. Должностные лица, ответственные за направление уведомления о приёме заявок (отказе в приёме заявок), несут персональную ответственность за соблюдение сроков направления соответствующих уведомлений. 

61. Должностные лица, ответственные за проверку своевременности и полноты исполнения участниками аукциона обязанности по уплате задатка, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проверки и порядка информирования председателей аукционной комиссий.

62. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

63. Должностные лица, являющиеся членами аукционной комиссии, в случае неисполнения ими обязанности сообщать о личной заинтересованности в результатах аукциона, либо аффилированности с участниками аукциона, которые могут привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия должностным лицом мер по предотвращению такого конфликта, могу быть привлечены к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

64. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается нормативными правовыми актами Министерства.

65. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

66. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

67. Проверки полноты и качества по исполнению Министерством государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

68. Для проведения проверки полноты и качества исполнения Министерством государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчёта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчёт) подписывается председателем комиссии и руководителем Министерства.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействий)  и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

на основании Административного регламента

 

69. Действия и решения Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции по организации проведения в установленном порядке аукционов, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

70. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения:

Министерства – руководителю Министерства;

руководителя Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействии) и решений должностных лиц Министерства – в вышестоящий орган государственной власти Ульяновской области.

71. В письменном обращении в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное название юридического лица (в случае обращения организаций);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

личная подпись  и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

72. Жалоба на действия и решения должностных лиц Министерства рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации в Министерстве.

  В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

В период проведения аукциона на право пользования участками недр жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе проведения соответствующего аукциона на право пользования участками недр, рассматриваются в течение 5 дней со дня поступления в Министерство, а жалобы, поступившие в день, предшествующий проведению заседания аукционной комиссии, в день проведения заседания, или в день, следующий за днём проведения заседания – немедленно.

73. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 3 дней после принятия решения. Кроме того, заявитель информируется о принятом решении в оперативном порядке.

74. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.

75. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства, в судебном порядке.

76. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в разделе 2 к Административному регламенту,

на Интернет-сайт и по электронной почте органа, исполняющего государственную функцию.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области по исполнению государственной функции по  организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования недрами

 

 

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СУММЫ СБОРА ЗА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНАХ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР

 

1. Сумма сбора за участие в аукционе поступает в доход областного бюджета по коду бюджетной классификации 253 1 12 02102 02 0000 120.

2. Сумма сбора за участие в аукционе, взимаемая с каждого участника аукциона, определяется на основании Сметы расходов на проведение аукциона (далее - Смета), исходя из затрат Министерства на подготовку, проведение и подведение итогов аукциона.

3. Смета расходов на проведение аукциона подписывается руководителем финансового управления по форме согласно приложению к настоящей рекомендуемой методике.

4. В состав затрат на подготовку, проведение и подведение итогов аукционов включаются:

а) затраты на подготовку пакета геологической, геолого-геофизической и иной информации по участку недр, необходимой для разработки условий проведения аукциона (затраты на подбор обзорной информации, подготовку картографических материалов, переплет и иные обоснованные расходы на подготовку пакета);

б) затраты на подготовку условий пользования участком недр и условий проведения аукциона (затраты на разработку и подготовку к утверждению проекта условий аукциона, разработку условий пользования участком недр);

в) затраты на подготовку презентационного рекламно-информационного пакета документации, предоставляемого потенциальным заявителям, необходимого им для принятия решения об участии в аукционе и дающего общую характеристику участка недр, выставляемого на аукцион (затраты на подбор обзорной информации, подготовку картографических материалов, переплет и иные обоснованные расходы на подготовку пакета);

г) затраты на проведение презентаций выставляемых на аукцион участков недр (аренда помещений, организация информационных стендов, изготовление картографических материалов и другие расходы);

д) затраты на определение (расчёт) стартового размера разового платежа за пользование участком недр и на проведение, при необходимости, для этих целей стоимостной оценки;

е) затраты на публикацию информации о выносимом на аукцион участке недр, а также на подготовку и опубликование результатов аукциона в средствах массовой информации;

ж) затраты, связанные с организацией работы аукционной комиссии (обеспечение комиссии необходимыми техническими средствами, расходы на оплату услуг связи);

з) иные обоснованные расходы на подготовку, проведение и подведение итогов аукциона.

5. Затраты на подготовку, проведение и подведение итогов аукциона на право пользования участками недр рассчитываются исходя из установленных нормативов, цен и тарифов. В случаях отсутствия установленных нормативов затраты определяются исходя из сложившихся расходов Министерства в прошлые периоды на оплату работ, связанных с организацией и проведением аукционов на право пользования участками недр.

6. Сроки и порядок уплаты сбора за участие в аукционе на право пользования участком недр определяются аукционной документацией,  утверждаемой в установленном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к методике определения суммы

сбора за участие в аукционах на
право пользования участками недр

 

 

 

Смета расходов на сбор за участие в аукционе

на право пользования участком недр

 

 

Раздел                                                              Недропользование

 

Подраздел                                                        Недропользование

 

Целевая                                                            Руководство и управление в сфере               

статья                                                               установленных функций                                                     

Вид расходов                                                  Центральный аппарат                                                                                                    

Ед. измерения                                                 руб.       

 

Наименование показателя         

Код  
статьи 

Всего  

1

2

3

ВСЕГО РАСХОДОВ                            
в том числе:                               

 

 

Оплата труда и начисления на оплату труда 

210  

 

Прочие выплаты                            

212  

 

Приобретение услуг                        

220  

 

Услуги связи                              

221  

 

Транспортные услуги                        

222  

 

Услуги по содержанию имущества            

225  

 

Прочие услуги                             

226  

 

Поступление нефинансовых активов          

300  

 

Увеличение стоимости основных средств     

310  

 

Увеличение стоимости материальных активов

340  

 

 

НДС не облагается

 

Директор финансово-правового департамента

 

Приложение 2

к Административному регламенту Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования недрами

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

 

В Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

на право пользования недрами в целях ________________________

(указываются целевое назначение работ на участке недр, наименование участка недр)

Заявитель ____________________________________________________________________

   (полное официальное наименование заявителя, если заявка подается от простого товарищества,

                    то перечисляются все его участники; адрес, ОГРН, ИНН и банковские реквизиты)

извещает о своем желании принять участие в аукционе на право пользования недрами с целью_____________________________________________________,

              (указываются целевое назначение работ на участке недр, наименование участка недр)

который состоится «___»___________ 20___ года на условиях, утверждённых_______________________________________________________
                                (указывается наименование органа,  утвердившего условия аукциона)

 

опубликованных в ____________________________________________________            (указывается наименование издания и дата публикации)

Заявитель ______________________________________________________

                                                                (наименование заявителя)

принимает на себя обязательства по безусловному выполнению правил участия в аукционе в соответствии с условиями аукциона на право пользования недрами с целью_____________________________________________________ .

Заявитель ______________________________________________________

                                                           (наименование заявителя)

выражает согласие с условиями пользования недрами и в случае признания его победителем в аукционе согласен на включение их в состав лицензии на пользование участком недр.

Перечень прилагаемых документов.

 

Ф.И.О., должность и подпись

уполномоченного лица заявителя                                                           Дата, печать

 


Интернет-портал Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области


г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
432011
Приёмная: (8422) 44-06-49;
67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
СХЕМА ПРОЕЗДА ››