!!!! АРХИВ !!!!
Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области
- Департамент лицензирования
(Выдача лицензий, приём деклараций, недропользования, лицензирование металлов и т.д. )
(Схемы размещения, ярмарки, розничные рынки и т.д. )
(племенные и растениводческие хозяйства и т.д. )- Молодёжная политика
г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
отчет по обращениям граждан за 2014 год
- Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в ИОГВ Ульяновской области
2011 – 406 (50 - колл, 8 - многократных, жалобы -284, предложения 122, 25 по электронной почте)
2012 – 433 (56 – колл, 16 – многократных, жалобы 303, предложения 130, 29 по электронной почте)
2013 – 440 ( 66- колл, 16-многократнных, жалобы 400, предложения 40, 34 по электронной почте)
2. Какие вопросы «ушли» из обращений в настоящее время (по сравнению с 2011-2012 годами) – нет.
3. На каких коллегиальных органах рассматривались вопросы обращений, исполнительской дисциплины и результатов работы с обращениями граждан – на аппаратных совещаниях.
4. Адресные программы, разработанные на основе поступивших обращений (2011, 2012 г.г.) – нет.
5. Результативность: положительные решения, выявленные нарушения прав граждан и организаций при рассмотрении обращений (за 2011 год было рассмотрено с выездом на место 10 обращений, за 2012 г. - 16 обращения).
6. Результаты рассмотрения вопросов (в процентном соотношении от числа рассмотренных): положительные решения, «поддержано», «не поддержано», «приняты меры»:
Год |
Рассмотрено положительно |
Приняты меры |
2011 |
100 % (406 обращений) |
100% (406 обращений) |
2012 |
100 % (433 обращения) |
100%(433 обращения) |
2013 |
100 (440 обращений) |
100 40 обращений) |
7. Количество проверок в структурных подразделениях (2011, 2012, текущий период 2013 г.г.):
Год |
Количество проверок |
2011 |
1 |
2012 |
1 |
2013 |
1 |
- Нормативная основа работы с обращениями. Наличие в должностных регламентах обязанности по рассмотрению обращений граждан.
- Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный Закон от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Распоряжение от 31.07.2012 года №514 «Об утверждении Административного регламента МСХ УО предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций»
В должностных регламентах сотрудников, ответственных за работу с обращениями граждан в Министерстве, прописаны обязанности по рассмотрению обращений граждан.