!!!! АРХИВ !!!!
Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области
- Департамент лицензирования
(Выдача лицензий, приём деклараций, недропользования, лицензирование металлов и т.д. )
(Схемы размещения, ярмарки, розничные рынки и т.д. )
(племенные и растениводческие хозяйства и т.д. )- Молодёжная политика
г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
отчёт по обращениям за 2011,2012,2013 год
Отдел по работе с обращениями граждан
и организаций Правительства области
Информация
Министерства сельского хозяйства Ульяновской области для подготовки обобщённой справки в Администрацию Президента РФ
- Информация о поступивших обращениях
Перечень вопросов |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
|||
1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в ИОГВ Ульяновской области |
406 |
433 |
440 |
1.1.2. В том числе, обращений граждан в ИОГВ |
406 |
433 |
56 |
1.1.3. Из них - письменных обращений |
284 |
253 |
37 |
1.1.4. Из них – устных обращений |
122 |
114 |
11 |
1.1.5 Из них – всего поступило из Администрации Президента РФ/ в том числе на особом контроле |
/5 |
66/15 |
8/0 |
1.1.6 Из них: Решено положительно Разъяснено отказано |
90% 100% 10% |
90% 100% 10% |
90% 100% 1% |
1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты |
70% |
70% |
70%
|
По зарегистрированным в ИОГВ обращениям: - взято на контроль (в %), - рассмотрено с выездом на место (в %), - рассмотрено коллегиально (в %), - положительно решено (в %). |
100% 35% 5% 90% |
100% 35% 5% 90% |
100% 1% 1% 90% |
1.4. Количество личных приёмов, проведённых руководителем ИОГВ Ульяновской области, из них: - на рабочем месте - выездных. |
36 44 |
48 46 |
8 6 |
1.5. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных) |
15 |
20 |
0 |
1.6. Количество самостоятельно проведённых - «Прямых линий» - «Горячил линий» |
4 |
2 |
0/2 |
1.2. Количество жалоб (источник) и предложений (в соотношении к общему количеству обращений):
Год |
Жалобы |
Предложения |
Вопросы |
ВСЕГО: |
2011г. |
284 |
122 |
406 |
406 |
2012г. |
303 |
130 |
433 |
433 |
2013г. |
54 |
2 |
56 |
56 |
1.3. Количество обращений, поступивших по электронной почте –6 .
2. Какие вопросы «ушли» из обращений в настоящее время (по сравнению с 2011-2012 годами) – нет.
3. На каких коллегиальных органах рассматривались вопросы обращений, исполнительской дисциплины и результатов работы с обращениями граждан – на аппаратных совещаниях.
4. Адресные программы, разработанные на основе поступивших обращений (2011, 2012 г.г.) – нет.
5. Результативность: положительные решения, выявленные нарушения прав граждан и организаций при рассмотрении обращений (за 2011 год было рассмотрено с выездом на место 10 обращений, за 2012 г. - 16 обращения).
6. Результаты рассмотрения вопросов (в процентном соотношении от числа рассмотренных): положительные решения, «поддержано», «не поддержано», «приняты меры»:
Год |
Рассмотрено положительно |
Приняты меры |
2011 |
100 % (406 обращений) |
100% (406 обращений) |
2012 |
100 % (433 обращения) |
100%(433 обращения) |
2013 |
56 обращений |
36 обращений |
- Количество проверок в структурных подразделениях (2011, 2012, текущий период 2013 г.г.):
Год |
Количество проверок |
2011 |
1 |
2012 |
1 |
2013 |
- |
- Нормативная основа работы с обращениями. Наличие в должностных регламентах обязанности по рассмотрению обращений граждан.
- Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный Закон от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Распоряжение от 31.07.2012 года №514 «Об утверждении Административного регламента МСХ УО предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций»
В должностных регламентах сотрудников, ответственных за работу с обращениями граждан в Министерстве, прописаны обязанности по рассмотрению обращений граждан.