г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru

О Министерстве » Противодействие коррупции » Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции » Ежеквартальный отчет о реализации Комплексных мероприятий по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, использовании государственного и муниципа

Ежеквартальный отчет о реализации Комплексных мероприятий по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, использовании государственного и муниципа

 

Примечания: 1) ИОГВ заполняют отчёт по пунктам 1.1-1.3, 1.12, 1.13, 1,17, 2.1-2.8, 2.10, 3.1, 3.2, 4.1-4.4; ОМСУ заполняют отчёт по пунктам 1.4-1.11, 1.14, 1.16, 4.1-4.3, 4.5;

 

                        2) при предоставлении очередного отчёта показатели по мероприятиям представляются нарастающим итогом;

 

                       3) исполнители (ИОГВ, МО) указанных в отчёте мероприятий установлены Комплексными мероприятиями по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, использовании государственного и муниципального имущества и повышению ответственности государственных гражданских служащих Ульяновской области, муниципальных служащих и работников государственных и муниципальных учреждений Ульяновской области за правонарушения в финансово-бюджетной сфере, утверждёнными Губернатором – Председателем Правительства Ульяновской области Морозовым С.И. 04.02.2013 (№ 40-ПЛ).

 

 

 

 

 

N

п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Показатели исполнения

I. Меры по усилению финансовой дисциплины в муниципальных образованиях Ульяновской области 

1.1.

Внести во все нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области, устанавливающие порядки предоставления межбюджетных субсидий из областного бюджета местным бюджетам, детализированные формы отчётности органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области о расходовании межбюджетных субсидий 

20.02.2013

1. Количество видов межбюджетных трансфертов, предоставляемых ИОГВ местным бюджетам (в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, виды расходов 521 и 522)  – 2

 

2. Реквизиты НПА Правительства Ульяновской области, устанавливающие детализированные формы отчётности органов МСУ о расходовании межбюджетных субсидий:

1) постановление Правительства Ульяновской области от 02.11.2012 № 521-П «О внесении изменений в постановление правительства ульяновской области от 20.05.2009 № 211-П»;

2) постановление Правительства Ульяновской области от _______ № _____ «____________________»;

3) постановление Правительства Ульяновской области от _______ № _____ «____________________»;

 

1.2.

Внести во все нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области, устанавливающие порядки предоставления межбюджетных субсидий из областного бюджета местным бюджетам, обязанность ИОГВ по внесению в Правительство Ульяновской области в установленном порядке предложений по перераспределению межбюджетных субсидий при отсутствии у МО по состоянию на 01 ноября текущего финансового года заключённых муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд либо фактического размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (фактического осуществления иных процедур по определению получателя денежных средств (конкурсы, отборы и т.п.), подлежащих оплате за счёт межбюджетных субсидий

 

20.02.2013

1. Количество видов межбюджетных трансфертов, предоставляемых ИОГВ местным бюджетам (в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, виды расходов 521 и 522)  – 2

 

2. Реквизиты НПА Правительства Ульяновской области, устанавливающие соответствующую обязанность ИОГВ:

1) постановление Правительства Ульяновской области от 02.11.2012 № 521-П «О внесении изменений в постановление правительства ульяновской области от 20.05.2009 № 211-П»;

2) постановление Правительства Ульяновской области от _______ № _____ «____________________»;

3) постановление Правительства Ульяновской области от _______ № _____ «____________________»;

1.3.

Обеспечить наличие в соглашениях о предоставлении из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных субсидий, следующих условий:

1) наличие у МО расходного обязательства, устанавливающего софинансирование мероприятий, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются межбюджетные субсидии, в объёмах, предусмотренных нормативными правовыми актами Ульяновской области, с подтверждением соблюдения данного требования посредством представления:

копии соответствующего расходного обязательства;

выписки из местного бюджета, подтверждающей софинансирование;

информации о внесении изменений в соответствующее расходное обязательство и в решение о местном бюджете в течение всего финансового года;

2) право ИОГВ, в случае уменьшения объёмов финансирования из местного бюджета мероприятий, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются межбюджетные субсидии, на пропорциональное уменьшение объёмов финансирования из областного бюджета в целях восстановления установленного нормативными правовыми актами Ульяновской области процентного соотношения финансирования из областного и местного бюджетов;

3) согласование ОМСУ с ИОГВ видов и объёмов строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в порядке и форме, установленные ИОГВ (в соглашениях на предоставление межбюджетных субсидий на оплату строительно-монтажных работ и ремонтно-строительных работ);

4) предоставление межбюджетных субсидий только при соблюдении ОМСУ следующих условий:

а) фактическое расходование средств местного бюджета на финансирование мероприятий, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются межбюджетные субсидии. С учётом специфики отдельных видов межбюджетных субсидий возможно предоставление межбюджетных субсидий пропорционально расходам местного бюджета;

б) представление ИОГВ:

копии расходного обязательства МО, устанавливающего софинансирование мероприятий, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются межбюджетные субсидии, в объёмах, предусмотренных нормативными правовыми актами Ульяновской области;

выписки из местного бюджета, подтверждающей софинансирование указанного расходного обязательства;

платёжных документов и первичных бухгалтерских документов, подтверждающих фактическое расходование средств местного бюджета на финансирование указанного расходного обязательства;

проектно-сметной документации на строительно-монтажные работы и ремонтно-строительные работы, а также заключений по результатам государственной (негосударственной) экспертизы данной документации (в установленных законодательством случаях);

в) согласование с ИОГВ видов и объёмов строительно-монтажных работ и ремонтно-строительных работ

20.02.2013

1. Количество видов межбюджетных трансфертов, предоставляемых ИОГВ местным бюджетам (в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, виды расходов 521 и 522)  – 2

 

 

2. Реквизиты соглашений о предоставлении местным бюджетам межбюджетных субсидий, содержащих указанные условия:

 

Разработан проект типового соглашения по предоставлению из федерального и областного бюджетов местным бюджетам межбюджетных субсидий, содержащий указанные условия. Соглашения будут заключены после поступления средств из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года».

1.4.

Обеспечить наличие в заключённых с юридическими лицами договорах о предоставлении субсидий, кредитов и гарантий за счёт средств местного бюджета условия о возможности проверок указанных юридических лиц контрольно-счётным органом соответствующего МО

20.02.2013

Реквизиты соглашений, заключённых с юридическими лицами о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий, содержащих указанное условие:

 

1) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

2) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

3) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

1.5.

Обеспечить наличие в структуре администрации МО служб капитального строительства либо отдельных специалистов по осуществлению функций контроля за осуществлением строительных и ремонтных работ.

При невозможности комплектования штата специалистами – обеспечить обязательное заключение договоров на выполнение работ по техническому надзору за проведением строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на основании разработанного Министерством финансов Ульяновской области Типового договора на выполнение работ по техническому надзору, предусматривающих действенные меры по привлечению исполнителей по таким договорам к гражданско-правовой ответственности за ненадлежащее выполнение работ по техническому надзору

 

05.03.2013

1) наличие службы капитального строительства – (да/нет);

 

2) наличие отдельных специалистов – (да/нет);

 

3) наличие практики заключения договоров на выполнение работ по техническому надзору за проведением строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ – (да/нет);

 

4) другие формы контроля.

1.6.

Обеспечить наличие соглашений о передаче с уровня поселений на районный уровень функций заказчиков при проведении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на сумму, превышающую 100 тыс. рублей

05.03.2013

1) количество поселений, входящих в состав  муниципального района – …;

 

2) Реквизиты соглашений о передаче с уровня поселений на районный уровень функций заказчиков при проведении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на сумму, превышающую 100 тыс. рублей:

 

1) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

2) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

3) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

1.7.

Обеспечить наличие соглашений с администрациями поселений о визировании уполномоченными должностными лицами муниципальных районов актов выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ для нужд поселения, стоимость которых превышает 50 тыс. рублей

05.03.2013

1) количество поселений, входящих в состав в муниципального района – …;

 

2) Реквизиты соглашений о передаче с уровня поселений на районный уровень функций заказчиков при проведении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на сумму, превышающую 100 тыс. рублей:

 

1) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

2) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

3) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

1.8.

Минимизировать расходование бюджетных средств с использованием наличного денежного обращения

05.03.2013

Процентное соотношение расходования бюджетных средств с использованием наличного денежного обращения к общему объёму расходов бюджета муниципального района – … %, в том числе:

– заработная плата – … %;

– иные расходы – … %

1.9.

Установить в качестве одного из приоритетов при осуществлении контрольно-ревизионной деятельности проверку расходования бюджетных средств и казённого имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства

05.03.2013

Количество проверок, проведённых и планируемых к проведению в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в рамках расходов по разделу 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство», расходов на благоустройство, газификацию, закупку товаров, работ и услуг в сфере ЖКХ, др. расходы) – …

1.10.

Обеспечить систематический контроль за подведомственными учреждениями в части:

1) соблюдения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части недопущения просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации;

2) недопущения просроченной дебиторской задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества;

3) недопущения просроченной дебиторской задолженности по расчётам с подотчётными лицами;

4) недопущения просроченной дебиторской задолженности в результате осуществления авансовых платежей по государственным контрактам (договорам;

5) своевременного ввода в эксплуатацию приобретаемого имущества или снятию в установленном порядке с баланса неиспользуемого имущества, с осуществлением не реже 1 раза в полугодие проверок наличия ввода в эксплуатацию имущества балансовой стоимостью свыше 50 тысяч рублей;

6) реализации права требования уплаты неустойки (штрафа, пеней) в размере не менее 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в случае просрочки исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств, предусмотренных государственными контрактами (договорами);

7) обязательного использования разработанного Министерством финансов Ульяновской области Типового договора на выполнение работ по техническому надзору за проведением строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (в случае заключения таких договоров) и реализации права на привлечение исполнителей по таким договорам к гражданско-правовой ответственности за ненадлежащее выполнение работ по техническому надзору

01.04.2013

01.08.2013

01.12.2013

1) общий объём просроченной (свыше 3-х месяцев) дебиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации – … тыс. руб. (на отчётную дату);

 

2) общий объём просроченной (свыше 3-х месяцев) дебиторской задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества – … тыс. руб. (на отчётную дату);

 

3) общий объём просроченной дебиторской задолженности по расчётам с подотчётными лицами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений  – … тыс. руб. (на отчётную дату);

 

4) своевременный ввод в эксплуатацию имущества балансовой стоимостью свыше 50 тыс. руб.:

– количество приобретённого имущества балансовой стоимостью свыше 50 тысяч рублей – … ед.;

– количество введённого в эксплуатацию имущества балансовой стоимостью свыше 50 тыс. руб. – … ед.

1.11.

Обеспечить строжайший запрет на подписание актов выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (формы КС-2 и КС-3) и их оплату без фактического выполнения строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ строго в соответствии с предусмотренными муниципальными контрактами объёмами работ и используемыми при их производстве материалами.

Обеспечить своевременное информирование соответствующего ИОГВ о планируемом подписании актов выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (формы КС-2 и КС-3) на сумму свыше 100 тыс. руб., оплачиваемых за счёт средств областного бюджета, в целях участия в их подписании представителя ИОГВ

01.04.2013

01.08.2013

01.12.2013

1) общее количество подписанных актов выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на сумму свыше 100 тыс. руб., финансируемых за счёт средств, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета – … шт.

 

2) количество актов выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на сумму свыше 100 тыс. руб., финансируемых за счёт средств, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета, в подписании которых принимали участие представители ИОГВ – …шт.

1.12.

Обеспечить участие представителя ИОГВ в приёмке выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на сумму свыше 100 тыс. руб., финансируемых за счёт средств, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета, а также в подписании актов о выполнении указанных работ (формы КС-2 и КС-3)

01.04.2013

01.08.2013

01.12.2013

Количество актов выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на сумму свыше 100 тыс. руб., финансируемых за счёт средств, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета, в подписании которых принимали участие представители ИОГВ0 шт.

1.13.

Обеспечить систематический строжайший контроль за расходованием межбюджетных субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, посредством осуществления внутреннего финансового контроля, а также на основании детализированных форм отчётности органов местного самоуправления

01.04.2013

01.08.2013

01.12.2013

1) объём межбюджетных субсидий, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в 2012 году (в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, виды расходов 521 и 522)  - 169 983,7 тыс. руб.;

2) объём межбюджетных субсидий, предусмотренных к проверке планом контрольно-ревизионной деятельности ИОГВ на 2013 год  - 15846,1 тыс. руб.

1.14.

Представлять в Министерство финансов Ульяновской области и департамент контроля Правительства Ульяновской области отчёты о результатах проверок, проведённых в рамках внутреннего финансового контроля, принятых мерах по устранению выявленных нарушений и привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения в финансово-бюджетной сфере

ежемесячно

Количество представленных отчётов  - 5 шт.

1.15.

Осуществлять мониторинг состояния дебиторской задолженности муниципальных образований Ульяновской области по арендной плате за использование муниципального имущества.

Обеспечивать методологическое сопровождение работы ОМСУ по ликвидации дебиторской задолженности и контроль за её осуществлением

ежемесячно

Информация не представляется, мера реализуется Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области

1.16.

Направлять на стажировку в Министерство финансов Ульяновской области лиц, назначаемых на должность специалистов по внутреннему финансовому контролю

в течении 10 рабочих дней со дня назначения на должность

Количество вновь назначенных в текущем календарном году на должность специалистов по внутреннему финансовому контролю, прошедших стажировку0 чел.

1.17.

Применять в обязательном порядке визуальные осмотры и контрольные замеры на проверяемых объектах при проведении проверок расходования межбюджетных субсидий, предоставляемых местным бюджетам для осуществления строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ

в соответствии с планами контрольно-ревизионной деятельности ИОГВ

Информация не представляется

II. Меры по усилению финансовой дисциплины в ИОГВ и подведомственных им учреждениях

2.1.

Включать в состав конкурсных комиссий при проведении конкурсов на замещение должностей государственной гражданской службы, учреждённых для осуществления финансово-экономической деятельности, и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв на указанные должности, представителей Министерства финансов Ульяновской области и Министерства экономики Ульяновской области

15.02.2013

1) Количество должностей государственной гражданской службы, учреждённых для осуществления финансово-экономической деятельности, замещённых в текущем календарном году 0 чел.;

 

2) Количество должностей государственной гражданской службы, учреждённых для осуществления финансово-экономической деятельности, замещённых в текущем календарном году по результатам конкурсов, проведённых с участием представителей Министерства финансов Ульяновской области и Министерства экономики Ульяновской области0 чел.

2.2.

Утвердить комплекс мер по повышению эффективности бюджетных расходов и устранению неэффективных расходов в курируемой отрасли

25.02.2013

1) комплекс мер утверждёнда;

Распоряжение Министерства сельского хозяйства № 131               от 22.02.2013.

 

2) комплекс мер представлен в Министерство финансов Ульяновской области письмом от 22.02.2013г.

2.3.

Минимизировать расходование бюджетных средств с использованием наличного денежного обращения

01.03.2013

Процентное соотношение расходования бюджетных средств с использованием наличного денежного обращения к общему объёму расходов ИОГВ 0 %

2.4.

Обеспечить систематический контроль за соблюдением соответствия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц условиям предоставления им субсидий из областного бюджета

01.04.2013

01.08.2013

01.12.2013

1) количество проведённых проверок соблюдения условий в месте фактического нахождения получателя субсидии (наличие оборудования, техники, поголовья скота и т.п.)5 шт.;

2) количество проведённых встречных проверок соответствия действительности сведений, указанных в справках и иных документах, представляемых получателем субсидии14 шт.;

3) иные формы контроля (описание форм контроля, количество проверочных мероприятий).

2.5.

Обеспечить аудит эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых подведомственным учреждениям в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, а также иных целевых субсидий посредством проведения камеральных и выездных проверок

01.04.2013

01.08.2013

01.12.2013

1) количество подведомственных учреждений, которым предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, а также иные целевые субсидии1;

 

2) количество подведомственных учреждений, в отношении которых проведён аудит эффективности расходования бюджетных средств1

2.6.

Обеспечить систематический контроль за подведомственными учреждениями в части:

1) соблюдения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части недопущения просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации;

2) недопущения просроченной дебиторской задолженности по арендной плате за использование государственного имущества;

3) недопущения просроченной дебиторской задолженности по расчётам с подотчётными лицами;

4) недопущения просроченной дебиторской задолженности в результате осуществления авансовых платежей по государственным контрактам (договорам;

5) своевременного ввода в эксплуатацию приобретаемого имущества или снятию в установленном порядке с баланса неиспользуемого имущества, с осуществлением не реже 1 раза в полугодие проверок наличия ввода в эксплуатацию имущества балансовой стоимостью свыше 50 тысяч рублей;

6) реализации права требования уплаты неустойки (штрафа, пеней) в размере не менее 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в случае просрочки исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств, предусмотренных государственными контрактами (договорами);

7) обязательного использования разработанного Министерством финансов Ульяновской области Типового договора на выполнение работ по техническому надзору за проведением строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (в случае заключения таких договоров) и реализации права на привлечение исполнителей по таким договорам к гражданско-правовой ответственности за ненадлежащее выполнение работ по техническому надзору

01.04.2013

01.08.2013

01.12.2013

1) общий объём просроченной (свыше 3-х месяцев) дебиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации – 0 тыс. руб. (на отчётную дату);

 

2) общий объём просроченной (свыше 3-х месяцев) дебиторской задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества – 0  тыс. руб. (на отчётную дату);

 

3) общий объём просроченной дебиторской задолженности по расчётам с подотчётными лицами – 0 тыс. руб. (на отчётную дату);

 

4) своевременный ввод в эксплуатацию имущества балансовой стоимостью свыше 50 тыс. руб.:

– количество приобретённого имущества балансовой стоимостью свыше 50 тысяч рублей – 0 ед.;

– количество введённого в эксплуатацию имущества балансовой стоимостью свыше 50 тыс. руб. – 0 ед.

2.7.

Обеспечить публичное рассмотрение на еженедельном совещании по обсуждению финансово-экономических вопросов итогов контрольно-ревизионных мероприятий, проведённых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, Счётной палатой Ульяновской области, Министерством финансов Ульяновской области в соответствующих отраслях.

По результатам проведённых проверок устанавливать сроки для устранения замечаний. По истечении данных сроков проводить повторные проверки по устранению замечаний. В случае неустранения нарушений рассматривать вопрос о соответствии должностных лиц занимаемым должностям

ежемесячно

Информация представляется в составе отчётности, предусмотренной пунктом 2.8 Комплексных мероприятий

2.8.

Представлять в Министерство финансов Ульяновской области и департамент контроля Правительства Ульяновской области отчёты о результатах проверок, проведённых в рамках внутреннего финансового контроля, принятых мерах по устранению выявленных нарушений и привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения в финансово-бюджетной сфере

ежемесячно

Количество представленных отчётов5 шт.

2.9.

Обеспечить проверку расходования средств резервного фонда Правительства Ульяновской области непосредственно после их расходования

В течении 15 рабочих дней со дня получения отчёта о расходовании средств

Информация не представляется, мера реализуется Министерством финансов Ульяновской области

2.10.

Включить в программы проверок подведомственных областных государственных бюджетных учреждений вопроса о соблюдении бюджетными учреждениями установленных предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности

В соответствии с планами контрольно-ревизионной деятельности ИОГВ

1) количество проверенных подведомственных областных государственных бюджетных учреждений0 шт.;

 

2) количество проверок установленных предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности0 шт.;

 

3) количество выявленных фактов превышения установленных предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности0 шт.

III. Меры по повышению эффективности управления областными государственными унитарными

предприятиями, областными государственными учреждениями и акционерными обществами, акции которых

находятся в государственной собственности Ульяновской области

3.1.

Обеспечить наличие в заключённых с юридическими лицами договорах о предоставлении субсидий, кредитов и гарантий за счёт средств областного бюджета условия о возможности проверок указанных юридических лиц Счётной палатой Ульяновской области

20.02.2013

Реквизиты соглашений, заключённых с юридическими лицами о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий, содержащих указанное условие:

 

1) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

2) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

3) соглашение от _______ № _____ «____________________»;

3.2.

Определить приоритетные направления деятельности подведомственных акционерных обществ на календарный год, с последующим включением результатов их реализации в годовой отчёт подведомственного акционерного общества и установлением приоритетных направлений деятельности на новый период

20.02.2013

1) количество подведомственных акционерных обществ в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 08.11.2007 № 390 «О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями и акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Ульяновской области»6;

Министерству сельского хозяйства Ульяновской области подведомственны 6 акционерных обществ, пакет акций которых находится в областной собственности: ОАО «Тепличное», ОАО «Агрофирма «Старомайнская», ОАО «Агропромпарк», ОАО «Нектар», ОАО «Новомалыклинский Агротехснаб», ОАО «Средняя Волга».Для данных акционерных обществ определены приоритетные направления деятельности на 2013 год:

- ОАО «Агрофирма «Старомайнская» - производство овощей, картофеля, молока, выращивание крупного рогатого скота;

- ОАО «Агропромпарк» - производство овощей, картофеля, зерна, строительство объектов логистической инфраструктуры;

- ОАО «Нектар» - переработка продукции пчеловодства;

- ОАО «Новомалыклинский Агротехснаб» - производство зерна, подсолнечника, ремонт сельскохозяйственной техники;

- ОАО «Средняя Волга» - обеспечение бюджетных учреждений продуктами питания;

- ОАО «Тепличное» - производство овощей закрытого грунта.

2) реквизиты протоколов собрания совета директоров (наблюдательного совета) подведомственных акционерных обществ на 2013 год:

от 18.02.2013 № 2, 27.03.2013 № 3(ОАО «Новомалыклинский    Агротехснаб»);

от 14.03.2013 № 12 (ОАО «Средняя Волга»);

от 01.04.2013 № 1 (ОАО «Нектар»);

от 02.04.2013 № 1/2013 (ОАО «Тепличное»);

от 29.03.2013 № б/н (ОАО «Агрофирма Старомайнская»);

от 05.04.2013 № 08/04/13(ОАО «Агропромпарк»).

 

3.3.

Обеспечить наличие порядков деятельности ревизионных комиссий акционерных обществ, доля Ульяновской области в уставных капиталах которых составляет 100 процентов

20.02.2013

Информация Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области

IV. Меры по повышению ответственности государственных гражданских служащих Ульяновской области,

муниципальных служащих и работников государственных и муниципальных учреждений Ульяновской области за правонарушения в финансово-бюджетной сфере

4.1.

Обеспечить наличие в учредительных документах и трудовых договорах руководителей подведомственных казённых, бюджетных и автономных учреждений запрета для руководителей на совмещение работы в качестве руководителя другого юридического лица (в случаях, если такой запрет предусмотрен федеральным законодательством)

20.02.2013

Наличие в учредительных документах и трудовых договорах соответствующего запретанет

Не предусмотрено Федеральным законодательством

 

Примечание: при наличии запрета необходимо указать на основании какого федерального закона установлен запрет; при отсутствии запрета указать – «не предусмотрен федеральным законодательством».

4.2.

Обеспечить недопущение согласования совмещения лицами (директором, генеральным директором), осуществляющими функции единоличного исполнительного органа акционерных обществ, доля Ульяновской области (муниципального образования) в уставных капиталах которых составляет 100 процентов, должностей в органах управления других организаций

20.02.2013

Наличие фактов согласования совмещениянет

4.3.

Обеспечить недопущение разрешения руководителям подведомственных казённых, бюджетных и автономных учреждений работы по совместительству у другого работодателя (в соответствии со статьёй 276 Трудового кодекса Российской Федерации)

20.02.2013

Наличие фактов разрешения совместительства нет

4.4.

Обеспечить неукоснительное соблюдение распоряжения Губернатора Ульяновской области от 26.03.2012 № 110-р «О некоторых мерах по повышению ответственности государственных гражданских служащих Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, а также работников государственных учреждений Ульяновской области» во всех, без исключения, случаях выявления контрольными (надзорными) органами случаев нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования государственными служащими, работниками государственных учреждений средств областного бюджета и государственного имущества

01.04.2013

01.08.2013

01.12.2013

Количество проверок, проведённых контрольно-ревизионной службой ИОГВ, по результатам которых в подведомственных учреждениях выявлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и казённого имущества – … шт. (показатель n1), из них:

– количество таких проверок, по итогам которых применены меры дисциплинарной ответственности – … шт. (показатель n2) (в том числе в виде освобождения виновных лиц от занимаемых должностей – … шт.);

– количество таких проверок, по итогам которых применены меры материальной ответственности (лишение стимулирующих выплат (части выплат) и т.п.) – … шт. (показатель n3).

 

Примечание: надлежащим исполнением распоряжения Губернатора Ульяновской области от 26.03.2012 № 110-р является соотношение: n1 = n2 = n3

4.5.

Обеспечить неукоснительное соблюдение муниципальных правовых актов о мерах по повышению ответственности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений во всех, без исключения, случаях выявления контрольными (надзорными) органами случаев нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования муниципальными служащими, а также работниками учреждений бюджетных средств и муниципального имущества

01.04.2013

01.08.2013

01.12.2013

Количество проверок, проведённых контрольно-ревизионной службой МО, по результатам которых в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях выявлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и казённого имущества – … шт. (показатель n1), из них:

– количество таких проверок, по итогам которых применены меры дисциплинарной ответственности – … шт. (показатель n2) (в том числе в виде освобождения виновных лиц от занимаемых должностей – … шт.);

– количество таких проверок, по итогам которых применены меры материальной ответственности (лишение стимулирующих выплат (части выплат) и т.п.) – … шт. (показатель n3).

 

Примечание: надлежащим исполнением муниципальных правовых актов о мерах по повышению ответственности является соотношение: n1 = n2 = n3

 

Отчёт составил:

Половинкина Ольга                          Заместитель Директора департамента экономики,                                       (44-02-61)

Александровна                                  финансов, информатизации и программ развития

                                                           агропромышленного комплекса

 

 


Интернет-портал Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области


г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
432011
Приёмная: (8422) 44-06-49;
67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
СХЕМА ПРОЕЗДА ››